Pov. Кая-Роуз
- Т-ты......!? - проронила я, увидев столь знакомое лицо.
- Как ты здесь оказалась? Что ты здесь делаешь?! - вопрошал парень с темно-русыми волосами. Эти теплые карие глаза. - Кая!
- К-Кайл.... - выдавила я, не веря всему, что происходит, и кинулась к нему. - Брат!?
- Боже, Кая-Роуз, - в ответ он меня крепко обнял. - Я так скучал! В первый раз, увидев тебя, подумал, что привиделось, во второй раз не поверил, а сейчас убедился! Это ты!
- Где, черт возьми, ты был? - вырвавшись, я начала бить его и толкать от обиды. - Где ты был!? Где ты был целых три года!? Где!? Ты оставил меня одну! Мы в ту ночь заснули в обнимку, и на утро тебя нет! Я ждала тебя!
Я била его, сквозь слезы, сквозь обиду, которую он мне причинил.
- Прости меня, боже, прости меня, - он снова прижал меня к своему крепкому телу. Он подкачался, стал выше, появилась щетина, а волосы стали короче. На его смуглом лице были несколько маленьких шрамов. И на шее. Что с ним случилось?
- Где ты был?! - шмыкая носом, вопрошала я.
- Успокойся. - сказал Кайл хриплым голосом.
- Не буду я успокаиваться! Если бы ты был рядом, меня бы здесь не было!
- Ладно, я понимаю тебя. Все расскажу, - проговорил братец. - Только ты сперва расскажешь! Что ты здесь делаешь, мать твою!? Что ты забыла в доме мафиози!?
- Пока тебя не было со мной случилось много чертовщины! - прокричала я.
- Тише, не кричи, нас могут услышать, - шикнул он, притянув к своим губам указательный палец.
- Этот мафиози в меня влюбился! Он убил Алекса и.....
- Почему? Зачем ему убивать его?
- Потому что мы встречались!
- Вы встречались? Ладно рассказывай дальше.
- Он притащил меня сюда и держит меня взаперти этого дома. Он надругался надо мной и сделал своей женой.... - с болью в сердце еле проговорила, опустив голову.
- Что он сделал? - переспрашивал Кайл, трясся меня, - Кая, что он с тобой сделал? Ты хочешь сказать, что он изнасиловал тебя!?
Я лишь зажмурила глаза, тихо всхлипнув в его грудь.
- Я убью этого подонка! - он резко направился к двери, вытаскивая пистолет. - Где этот чертов ублюдок!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Порождение любви[18+]
RomantizmНевидимая нить переплела две разные судьбы. Этой нитью соединены те, кому суждено встретиться, не смотря на время, обстоятельства и место. Эта нить может связать их болью и радостью, запутаться, растянуться на неимоверную длину, но никогда не порве...