Глава 1 « Все это из-за тебя»
КЛАРА
Тёмная комната, стены давят со всех сторон…Какая эта уже неделя? Потерявшись во времени и пространстве, продолжаю сжимать в руках моего любимого мишку и лезвие.. Смотрю на проезжающих мимо машины, которые ярко своими фарами светят мне в окно, это хоть как-то отвлекает от моих же мыслей. В такие дни, то есть почти всегда хочется вставить наушники в уши, чтобы не слушать эту гребенную тишину. Кстати привет … Я Клара, мне уже почти 17. Внешность типичная для любого подростка 16 лет: Каштановые волосы до лопаток, серые глаза стали от нервов... А так были карие. Фигура вроде хорошая, но так как я в последнее время мало ем сбавила пару килограмм . В таком состоянии вообще трудно что-либо делать. Ха-ха, сейчас придёт мама и будет пытаться заставить меня поесть … знает ведь, что бесполезно. На моём лице появилась лёгкая ухмылка. Спросите, что со мной такое и чем я больна? У меня «ECLIPSE». Об этой так называемой болезни мне сказала...Не важно...Просто знайте, что это не безопасно для моей психики и я скоро не выдержу (данная болезнь выдумана переводится как «Затмение»)
-Клара, тебе пора принять таблетки! – мама уже стояла у двери в мою комнату. Лениво встав с кровати, я всё же открыла ей дверь. Видок у меня был не очень, круги под глазами, так как в комнате я нахожусь постоянно, в темноте начинаю щуриться от света люстры.
- Мам. Мы уже столько раз это проходили, что таблетки пить я не буду! Смысл мне принимать таблетки, которые не помогают!? - Смотрю на неё и хочется плакать...Как же достал этот контроль принятия таблеток! Поправляю слетевший с моего плеча плед.
« Боже и когда ты уже пошлёшь эту старушку,а? Без неё тебе бы было проще жить. Согласись со мной, я ведь права, ты хочешь убить её..»
Нет! Нет!Нет! Опять этот голос! Хватит! Я не буду тебя слушать, выходи из моей головы сейчас же! Ты не даёшь мне спать И СПОКОЙНО жить ! Мама из-за тебя умирает морально,я вижу это..
« Я мешаю!? Ты страх потеряла? Твоя мать самая низкая женщина на земле, её статус посудомойки в ресторане это доказывает. А ещё ей еле хватает денег на лекарства, те самые , которые должны помочь избавиться от меня...ой как жаль они не помогают! Ахахахх!» - В этом голосе чувствуется ухмылка, моральное превосходство и доминирование над моим разумом.... Я перестала обращать на голос внимание и вернулась к теме разговора с мамой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌒Николь и вторая сторона луны🌘
FantasyА вы когда нибудь слышали голоса в своей голове? Вот я тоже нет до поры до времени😑... Я Клара и я воюю сама с собой у себя в голове, эта тварь решила.. Ладно, молчу.😒