1. День 1, 6 ноября

22 4 5
                                    

Знаете эту атмосферу, многих американских фильмов? О...описывать придётся долго...
***
Я проснулся и посмотрев на время ужаснулся. 05:00 утра. Ладно. В комнате полумрак, а за окном стоял туман, сырой ветер, который пробивался в комнату, дал понять, что был дождь. Вроде 5 утра, а улицы Нью-йорка уже оживляются. Особенно мой квартал, нет, я не жалуюсь, мне наоборот нравится эта атмосфера, как в фильме : утренний туман, тишина, ветер, который хозяйничает в квартире, а главное кофе на фоне такой обстановки, обожаю...
Заварив кофе я, одел лишь худи и вышел на балкон. Запах этой сырости сводил с ума, хочется жить и встречать такое утро всегда... М-да...порой задумываешься о самоубийстве, а тут, погода, которая заставляет тебя жить. Я услышал как что-то скребётся в мою входную дверь,я открываю и вижу маленького щенка, кто же тебя бросил. Назову тебя Риччи.
Я забрал щенка, накормив его я отправился гулять, да, 5 утра ходим гулять. Я одел джинсы куртку и уже собирался выходить как вспомнил про Риччи, надо и его взять. Взяв щенка я слегка расстегнул куртку и просунул его туда, я выглядит как мамочка, а голова щенка смешно торчала из под куртки. Заперев дверь, я встретился с холодным и одновременно грустным взглядом соседа.
-Уумммаааахххх- я тихо простонал, погода прекрасная как и воздух. Где-то наверное час я походил по знакомым улицам. В Нью-Йорке я давно, уже около семи лет. Я Пак Чимин, мне 16 и я наконец-то решил вести дневник по трёх летней просьбе психолога. Да.У меня проблемы, я почти самоубийца, хотя кто знает может сегодня мне повезёт и я снова не порежу вены.
До школы ещё два часа так,что успею позавтракать и по общаться с Ким Тэхёном. Он мой лучший друг, он тоже кореец, у нас много общего, а ещё у него есть парень - Чон Чонгук- самый популярный парень школы, но не смотря на то, что я общаюсь с Гуком, элитой не был.
8:00.
Я переписывался, не только с Тэ, но и с каким-то парнем, он сказал, что переводится в мою школу, вы спросите как он нашёл, легко директор кинул ссылку на мою страницу этому Юнги, сказав, что я с радостью расскажу про школу.
Так, надо выходить, я чуть задержусь. На пятнадцать минут.
Забежав в школу я направился в класс. Там уже представляли того самого Юнги, я чё блять, во время. Сука!
-О, вот и ты Пак Чи Мин! Почему ты бросил Юнги~шу?- фу бля, неужели его папаша, из богатеньких и директор лижет зад этого мудака, м-да Чимин с кем же тебя связали...
- Я проспал, думаю всё - я прошёл к парте и сел, ну, а этого придурка перед мной посадили, в кассе ДОХУЯ мест, нет, сука "Садись перед Паком" Да иди ты на хер, сегодня же пересяду. На уроке я снова заснул, мне снилось, то, что я скоро умру, сразу я подскочил со стула и убежал в уборную.
-Что? Хотя...уже давно подумывал перерезать себе горло, но никак не доходило, то Тэ позвонит, то мать, то брат и так по семейному кругу.- я взглянул на себя.- УРОД!- я со всей силы ебанул в зеркало -Айщ...как же больно...- спустился на холодный кафель.Тут заходит тот самый Юнги, бля я удивляюсь его глазам в пять копеек.
-Ты, что блять сделал- сел на корточки и посмотрел в сторону зеркала, которое истекало моей кровью.
-Я?Ничего - я смеялся, а вот этот Мин взял меня на руки и нёс в сторону.-Что ты творишь?
-...
-Я как бы спросил
-А мне уже успели рассказать какой ты тихий и изгой хпхпхпхп
-Вот же суки... хорошо, поставь меня, я не убегу - поставил, я протянул тогда руку. -Пак Чимин, твой одноклассник, как ты говоришь изгой, само...- ой -Ну всё.- тот пожал руку.
-Мин Юнги, твой новый одноклассник, бабник - фу мерзкий.
-Ясно, а теперь, я пойду на урок - я уже топал в направлении класса.
-А рука?
-А нахуй её
-На мой - шёпотом сказал тот, но я услышал, неужели меня окружают одни геи...блять...До конца урока я старался его игнорить. Я даже первым из класса вышел.
Больше вечером ничего не случилось
_________________
Ну вот, это тот самый второй ФФ.
Ну...на оценочку тогда
С богом
__________________

ПростиМесто, где живут истории. Откройте их для себя