За тем, как оборотилось ещё трое детей (две ласки и один волк, которого на руки брал уже Намджун, ведь он глава племени), Сокджин наблюдал молча. Все происходящее казалось сном. И мир его рухнул.
Каждый житель Шаро оказался чудовищем.
Его муж... Чудовище.
И как ему теперь жить?
Северяни танцевали под барабаны, кормя друг друга заранее приготовленной к празднику едой. Принимая из рук Мино пойло, Сокджин отпил немного, морщась.
- Почему многие не пьют?
- Потому что иначе мы не вернёмся в Шаро. Князь разрешил пить лишь тем, кто не ведёт жеребцов.
- Вот как...Уставившись в чашу, принц поджал губы.
- Шокированы?
- Да.
- Боитесь?
- Да...
- И меня?
- А ты... Тоже?
- Конечно.
- О, Новое Боги, в чем я провинился, что вы сослали меня сюда?
- Полно Вам, принц. Разве мы так ужасны и отвратительны?
- Нет, конечно, нет, но...
- Но?
- Мой мир... Словно перевернулся. И я не знаю, как дальше быть.
- Вам нужно время все осознать.
- Если у нас с Князем будут дети... Они тоже будут такими?
- Скорее всего. Кроме себя, на Севере я не встречал полукровок. Я могу обратиться, а смогут ли Ваши дети... Кто знает?
- Они будут волками?
- Да, ведь Князь волк. Будь Вы не человеком, а лаской или лисой, например, все было бы сложнее.
- Почему?
- Никто не знает, кем будет ребёнок. До обряда. Если родители из разных племён - это всегда неожиданность.
- А если из одного?
- Значит и сын будет из того же.
- Те дети... Им было больно?
- Первый раз всегда больно. Не из-за огня, нет. Он не жжется, совсем. Обращение... Мы делаем это редко. Потому что это не приятно. Ты словно ломаешь кости. Конечно, боль длится лишь пару секунду, но все же...Выпив залпом горячительный напиток, принц утёр губы. Подняв голову и встречаясь взглядом с полной луной, муж Князя посмотрел на неё, как на предателя.
- Скоро поедем домой. Отдохните немного перед дорогой.
Кивнув слуге, показывая, что слышит его слова и не игнорирует, Сокджин прикрыл глаза, тяжело вздыхая.
Мальчик в мире чудовищ.
******
Когда настало время седлать лошадей, он замялся. Князь отвязал коня от стены, проверяя седло. Омега стоял чуть дальше от него, чем обычно, теребя в руках белый мех.