12. Wolf and Confession | Волк и признание

3K 161 27
                                    

Ожидая, что с костра его заберёт Мино, принц удивился, когда заметил идущего к брёвнам Князя. Щеки его покрылись румянцем и внезапно стало стыдно за заплаканные глаза. Поклонившись старому омеге, Намджун взглянул на мужа, а после обвел взглядом сидящих у огня детей.

- Внимательно ли вы слушаете легенды старче?
- Да!

Хором ответила Князю ребятня, вызывая на губах правителя улыбку.

- А ты чего слёзы льёшь? Почему плачешь?
- Я не плачу!

Мальчик из медвежьего племени громко шмыгнул носом. И зарыдал пуще прежнего. Подойдя к мужу, Намджун подал принцу руку, помогая встать и заставляя румянец на щеках омеги гореть ещё ярче.

- Идём.

Поднявшись, не задавая вопросов, принц последовал за супругом, но вовсе не к тропинке, ведущей через лес в центр Шаро, а в другую сторону.

- Что за легенду ведал старый омега?
- Про паука и лису.
- Понравилась ли тебе она?
- Не знаю... Скажите, Князь, это тоже правда? Про древнюю магию, умершую лису и тёмный лес?
- Кто знает. Если и было это на самом деле, то очень-очень многие зимы назад. И ребенок, что родился от их любви, давно уже состарился и умер.
- Но северяне ведь верят в эти легенды?
- Верят. Но это лишь передающиеся из уст в уста сказки. Никто не может знать, как было все на самом деле. Любил ли лис паука, а паук лису? Появился ли тёмный лес от паучей магии в чужом теле? Загадка. Но некоторые вещи заставляют нас в это верить.
- Какие?
- Например то, что пауки обладают магией и всех ненавидят, особенно ласок и лис.
- Прямо таки ненавидят? Может быть, я паук?
- Ты ненавидишь Мино?
- Я ненавижу другую лису.

Остановившись у самой кромки леса, что вела к границам Шаро, туда, на безлюдные, белые земли, Князь обернулся и взглянул на супруга.

- Я больше не вхож в его шатёр.
- Тогда почему им от Вас пахнет?
- Злишься даже из-за простого общения?
- Будь это любой другой омега - не злился бы. Но он - ваш фаворит.
- Бывший фаворит.
- И кто же нынешний?
- Никто. Или мне стоит его найти?

Скрестив руки на груди, принц обиженно отвернулся.

- Не веди себя, словно дитя.
- Я не ребёнок! Перестаньте так меня назы—

Резко развернувшись к Князю в порыве гнева, принц застыл на месте, так и не договорив.

AU «СЕВЕР»Место, где живут истории. Откройте их для себя