1 глава

4.8K 135 1
                                    

Меня зовут Макс. Я девушка. И да,у меня мужское имя,но мне нравится. У меня светло русые волосы,серые глаза и довольно  хорошая фигура. Только грудь маловата .Мне 20 лет я учусь на экономиста. Скучновато правда,но терпимо. У меня есть брат,его зовут Ник и мы двойняшки. Мы похожи как две капли воды. Даже в детстве нас путали. Наши родители попали год назад в автокатастрофу. Мы это долго не могли принять,но пришло время отпустить их. Я давно с ним не созванивалась,где-то месяца три точно. Что с ним?Где он?Живой ли он? Я не знаю. Но я очень скучаю и волнуюсь. Я живу в Лондоне. Вместе со своей подругой Анной. Мы знакомы больше 4 лет. Наши родители общались. Так мы и познакомились.

-Макс,просыпайся. Опаздаешь. Первый день после лета,нехорошо опаздывать.

-Я ща,минуточку....

-Макс,я сейчас обижусь и уйду без тебя

-Ну все,окей,прилипала

-Я тебя жду в машине

-Окей

Оооооооо,как я не люблю первый день учёбы. Это всегда так напрягает. В начале полтора часовая лекция о том что за нами будущее. Мы новое поколение. В общем тошнота сплошная. Я встала и направилась в душ. После 10 минут рая я начала одеваться. Я надела джинсы,светло-синие и небесно-голубую блузу. Все это дополнила чёрными балетками и чёрной большой сумкой. Выпрямила волосы и вышла из дома. На улицы довольно холодно и пасмурно. Но я люблю такую погоду. По крайне мере больше чем жару и солнце. Подруга уже сидела за рулём и ждала меня.

-О,слава Богам,ты собралась

-Ой,хватит язвить,поехали а то опоздаем

-Было бы все нормально если бы кое кто проснулся пораньше

Всю дорогу я смотрела на подругу аля "я тебя сейчас сожру" в итоге машина взорвалась диким хохотом. Мы всегда друг на друга кричали,а потом ржали как две сбежавшие с психушки. Пока мы смеялись мы уже подъехали к зданию .

Подмена"one direction"Место, где живут истории. Откройте их для себя