Глава 2

182 33 423
                                    

Солнце плавно опускалось за горизонт, окрашивая небо вокруг себя в нежный, персиковый цвет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Солнце плавно опускалось за горизонт, окрашивая небо вокруг себя в нежный, персиковый цвет. Его тёплые лучи, пробираясь сквозь ветви сосен, освещали участки земли еле заметным, желто-белым свечением.  Серые, воздушные облака, похожие на сгустки дыма, медленно плыли по небу. Легкий вечерний ветерок скользил между стволами деревьев, заставляя стебли усохшей травы издавать тихий шелест. Пение птиц уже слышалось не так отчетливо, как утром. В лесу, с наступлением вечера, обстановка становилась все волшебнее и загадочнее.

Двое путников, забредших в нетронутые людьми уголки природы, нарушали эту идиллию, и устало шагая в неизвестном направлении, давали о себе знать треском ломающихся под обувью веток.

Вся их сила хранилась в том маленьком сгустке надежды, что они движутся в правильном направлении и скоро достигнут цели. Но если изменить ракурс и посмотреть с высоты, мы увидим, что трасса к которой они шли преодолевая усталость, становилась все дальше с каждым шагом.

Неизвестность — такая пугающая и одновременно утешительная.

Нервы были на пределе, в глазах рябело от многочисленных рядов разнообразных растений. Периодически останавливаясь, и оглядываясь по сторонам, парень раздраженно вздыхал и закатывал глаза.

— Я больше не могу, я устала! — Вид Берти был очень даже печален: растрёпанные длинные косички, бледное лицо и голубые глаза, в которых отражалась утомление.
Склонив голову набок девочка нахмурила брови, и уставилась на брата.
Не проронив ни слова, Вилберт сел, рукой приглашая сестру приземлится рядом. От избытка свежего воздуха, наполнявшего его организм, у юноши уже болела голова. С облегчением девочка расположилась рядом опершись об брата и блаженно прикрыв глаза.

Небо быстро меняло свой цвет, становясь все темнее с каждой минутой. Для Вилберта время утратило свой ход, все слилось в одну сплошную линию.

Дитя Альпийского лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя