8 глава

1K 13 0
                                    

Девушка послушно начинает сосать весьма внушительных размеров член Павла. – Лучше соси! С удовольствием! Чтоб я видел, что тебе нравится! Инна пытается еще быстрее сосать, начиная активно работать языком, и отчаянно сдерживая рвотные позывы. У неё это получается просто отвратительно. Из её глаз льются слезы, промежность раздирает болью. И тут Наталья резко вытаскивает дилдо из её вагины и с такой же быстротой загоняет его в анус. Инна снова визжит, что есть силы и инстинктивно сжимает челюсть, совершенно забыв, что у неё во рту член хозяина. Крик Инны перекрывает крик укушенного мужчины. Павел рывком подпрыгивает, царапая об зубы рабыни свой член и орет еще громче. Наталья в страхе отпрыгивает от кровати, а мужчина со всей силы и ярости впечатывает свой кулак в висок Инны. Девушка мгновенно отключается и замирает. Но Павел продолжает бить её кулаками по лицу, превращая его в кровавое месиво. Лишь выбившись из сил, он останавливается и смотрит на результат своей работы. Инна лежит, словно не живая. От лица ни осталось ничего, лишь кровь и мясо. Он с презрением харкает на неё и спускается с кровати. – Ты. – кричит он обращаясь к Наталье. – Ты что наделала! Из-за тебя, эта тварь чуть мне член не откусила! Продолжая ругаться он подходит к Наталье и бьет ей кулаком по щеке, рассекая кожу камнем на перстне. Затем он берет "Кошку" и несколько раз, беспорядочно хлещет свою спутницу жизни по телу, наказывая её за проступок. На ударе десятом девушка не выдерживает стоять на ногах и падает около хозяина. – Ты еще получишь у меня! – злобно рычит на неё Павел. С этими словами он поворачивается в сторону еле живой Карины. В этой суматохе он совершенно забыл о ней. Подойдя к распорке мужчина осматривает свой член. На нем красуются две ярко-красные царапины от зубов Инны. Павел фырчит, взял в руки смазку, быстро приводит свой член в эрегированное состояние и начинает дрочить, глядя на раскуроченную промежность Карины. Он грубо бьет ладонью её по лицу, чтобы привести её в чувство. Девушка вздрагивает, будто её ударили разрядом тока и замирает. – Обожаю вид крови, но ты милашка, можешь меня запачкать, давай мы заткнем тебя, а потом Наташка тебя подлечит, – он с еще большим возбуждением подбирает с пола еще один искусственный фаллос, который он сбросил в порыве гнева со столика. – Вот так, тебе же лучше будет! – он вставляет в неё дидло, вызывав новый приступ боли у раненой пленницы. – Теперь можно воспользоваться тобой! Он быстро пристраивается к ней, задирая одну ноги и прижимая её таз к себе. Он вводит свой член в её задний проход и Карина снова кричит от резкой боли. – А вот тут ты поуже будешь, крошка. Даже более узкая, чем моя Наташка. – он восхищенно гладит Карину по ягодицам. Девушка висит на руках, продолжая истошно кричать. Она больше не может терпеть боль в руках и промежности, а буравящий её член Павла дополняет свою изюминку в эту общую симфонию боли. – Странно, Вячеслав столько трахал тебя в зад, но так и не порвал. – тяжело дыша, шепчет мужчина на ухо Карины, при этом старательно трахая её. Голова девушки мотается, как у собачки на приборной доске автомобиля, в такт движениям хозяина. Со стороны складывается впечатление, что он трахает мертвое тело. Карина и правда находится уже на грани смерти, но жизнь упорно держится за тело. Спустя несколько толчков мужчина смачно кончает в её прямую кишку, и потрепав за грудь висящую пленницу, он с улыбкой выходит из неё. Павел стоит около распорки и осматривает последствия своего взрыва эмоций. – Нда, не хорошо… – качает он головой. Затем подходит к кровати, еще раз смотрит на Инну и тут у него возникает нехорошее предчувствие. Он берет кисть девушки и пытается нащупать пульс. Бесполезно. Пульса нет. На него смотрят два пустых окровавленных глаза. Девушка мертва. – А-а-а-а, черт! Чтоб её! Это нехорошо. – бубнит он. – Наташа. Убери её отсюда и скажи Игорю пусть от тела избавится. У него есть инструкции на этот счет. – Да, господин. – склоняется в поклоне девушка. Её лицо похоже на отбивную, а на теле, в разных местах проступает кровь сквозь разодранное платье. – И еще, эту с распорки подлатай и в отдельную комнату посели. Понравилась мне, хорошенькая. А этих двух, – он показывает на притихших двух рабынь, – Отдай на развлечение Игорю и другим охранникам. Только скажи, чтоб сильно не драли, они мне еще нужны будут. Все поняла? – Да, господин. – И приведи себя в порядок. Как закончишь здесь, зайдешь ко мне. Тебя еще ждет наказание. Это из-за тебя эта девка мертва. – Да, господин. – девушка снова склоняется в низком поклоне, а по её щекам текут горячие слезы. Она не верит, что теперь на её совести будет чья-то смерть. Мужчина еще раз оглядывает комнату, застегивает брюки и быстрым шагом выходит. Наталья провожает его взглядом, на ней нет лица. Простояв несколько минут неподвижно, она все-таки находит в себе силы сдвинуться с места. Первым делом она отстегивает висящую на руках без сознания Карину, которая как мешок валится на неё. Наталья с рычанием отбрасывает девушку на пол, переступает через неё и подходит к телефону, висящему на стене. – Игорь, приходи в игровую и возьми с собой двух охранников покрепче. Живо! И пусть прихватят большой мешок. Девушка вешает трубку и направляется к кровати с лежащим на ней трупом рабыни. – Дура рефлекторная. И зачем было челюсти сжимать… – Наталья цокает языком и схватив девушку за руки стаскивает её с кровати на пол. Все это время, сидящие около стены рабыни не произносят ни звука. Страх сковывает их по рукам и ногам. Наталья даже на время забывает про них, но тут, неожиданно, одна из них спрашивает: – Он всех нас убьет? – А, что? – распрямляется запыхавшаяся Наталья. – Аааа, это ты. Нет, не убьет, если будете себя вести нормально. Ну, и кусаться не будете, как эта вот дура. Наталья выдыхает и возвращается к уборке комнаты. Она уже привычными движениями снимает кровавые простыни и чистит игрушки. – А есть вариант сбежать отсюда? – подает голос все та же рабыня. Наталья внимательно смотрит на Жанну. Эта девушка ей нравилась, но Наталья подсознательно видит в ней конкурентку, которая может занять её место и стать правой рукой Павла. Этого главная рабыня допустить не может. Жанна в свою очередь старалась всегда понравится Наталье и подружиться с ней, несмотря на то, что старшая рабыня вела себя с ней не всегда деликатно. – Сбежать? Отсюда? Ты в своем уме? – грубо спрашивает Наталья, скривив разбитое лицо. – Чтобы я больше не слышала ни от одной из вас такое! – Но ведь он убьет нас, – не унимается Жанна, – Помоги нам, пожалуйста, я знаю, что ты можешь! – Нет. Но если хочешь сдохнуть, то милости прошу. Тебя сперва охрана подстрелит, а потом собачки загрызут. Не испытывай доброту хозяина! – бросает ей злобно Наталья и отворачивается. Открывшаяся дверь привлекает внимание Натальи и она сразу же забывает про Жанну. В комнату входят трое: высокий и стройный Игорь, помощник Павла и двое охранников, очень сильно похожие на два одинаковых шкафа.

В темнице садиста  (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя