10 глава

791 10 0
                                    


Девушка замирает, побледнев и перестает дергаться. Парень кивает головой и все-таки умудряется засунуть в её рот свой член. Придерживая руками голову Тамары, он начинает быстро и жестко трахать её в самую глотку. Девушка давится, горло её саднит, но она молча принимает половой орган в горло. Слюна течет рекой смешиваясь со слезами и падает на упругую грудь. А охранник, раззадоренный таким эротичным видом, все набирает и набирает темп движений. – Братан, прикинь, у этой стервы нет зубов! – восторженно кричит он приятелю. – Гонишь! Покажи! – он с интересом смотрит на рот Тамары и присвистывает. – Вот это сервис! Я обязательно должен трахнуть её рот! Представляю, насколько это кайфово! – Эта мелкая дрянь и без зубов так сильно сжимает челюсть, что трахать в рот довольно проблематично! – возмущается первый, затем, он одним движением поднимает несчастную со скамьи и тащит на кровать. Бросив девушку спиной на матрас он забирается сверху, щедро смазав член слюной и входит в неё. Рабыня вскрикивает от резкой боли. – Тихо, тихо. – хрипит охранник. Девушка замолкает, сжав свою беззубую челюсть и смотрит в потолок. Она отчаянно молится, чтобы этот позор побыстрее кончился и её отпустили, или на худой конец, просто убили. Охранник на ней пыхтит изо всех сил, крупные капли пота скатываются с его носа и падают почти в глаза несчастной Тамаре. Спустя несколько резких движений охранник с рыком достает свой член и начинает дрочить. Он густо кончает на грудь девушки и садится на кровати. А в это время второй охранник во всю развлекается с попкой Жанны. Она протяжно стонет и дергается. А мужчину это только еще больше заводит. С каждым толчком он смачно шлепает её по упругой заднице и светится радостью. Внезапно он останавливается, выходит из девушки и направляется ко все еще лежащей на кровати Тамаре. – Дай-ка я её попробую. Мне кажется, она будет немного поуже той. – Давай, вперед – парень встает с кровати и уступает место напарнику. Парень забирается на девушку и без прелюдий входит во все еще влажную вагину. – А и правда поуже. – восхищенно констатирует факт охранник и начинает двигаться в девушке жестко, грубо и напористо. Тамара сотрясается от толчков и тихо плачет. Периодически он встречает её злобный и полный ненависти взгляд. Но парень не обращая на неё внимания и все сильнее набирает темп. Он уже готов кончить. Толчок, еще, еще и парень, не успев вынуть член, извергает все содержимое своих яичек прямиком в рабыню. Тамара отворачивается и еще сильнее плачет. Ей безумно противно от самой себя и от той ситуации, в которую её повергла судьба. Долгое время её насиловал Вячеслав, затем Павел выдернул все её зубы, лишив возможности нормально питаться. Она ненавидела Павла с первой минуты, как только увидела. Он сразу же принялся её воспитывать. И вот, судьба распорядилась так, что старый хозяин помер и новым хозяином стал этот подонок Павел! Тысячи раз она проклинала себя за то, что залезла когда-то в дом Вячеслава, пытаясь обворовать. Если бы она этого не сделала, то не попала бы в эту идиотскую и безвыходную ситуацию. Трахающий её парень смачно кончает и выходит из неё, вытирая член об остатки одежды. Он слезает с кровати и вытирает пот со лба. – Пошли, у нас еще работа есть. Спасибо за вечерок милашки, надеюсь, еще встретимся. – говорит один из парней, попутно натягивая штаны. Девушки остаются одни в комнате, одна около скамейки, все ещё прикованная к ней, а вторая на кровати. Обеим хочется одного – умереть. Они стараются не смотреть друг на друга. Несмотря на то, что обе уже давно являются пленницами, между ними нет никакой симпатии или дружеских отношений. В этом страшном месте действуют стандартные законы выживания. “Подставь ближнего своего”.

В темнице садиста  (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя