What's wrong? / taennie
POV AUTOR
,,Что не так?! Что со мной не так?! Почему я?! За что?! Почему он не отстанет от меня?! Что я не так сделала?! ЧТО?! " - думала молодая девушка, захлёбываясь в собственных слезах. Её уже достало всё на этом треклятом свете. Она ненавидит свою жизнь, свою школу, свою семью, и даже себя она сейчас ненавидит. Она не может понять, где она провинилась и что сделала всем вокруг себя. Сама по себе, Дженни - девушка довольно сильная и её не интересует мнение окружающих. Вернее, не интересовало... Пока в её жизни не появился он. Этот чёртов Ким Тэхён. Конкретно его Ким сейчас ненавидит больше всех. Просто терпеть не может... Потому что любит. Хах, как же банально было влюбиться в своего одноклассника, который издевается над тобой и унижает. Нет, Дженни не из робкого десятка, она заступается за себя сама и не хочет, что бы за неё вступился кто-то. Просто... Очень больно вечно слышать слова презрения из уст любимого. Настолько больно, что где-то там, глубоко внутри кошки скребут безбожно и вонзаются в душу сотни кинжалов разом. Так, что хочется реветь, срывая голос, кричать, плакать и умолять.
Однако получается лишь тихо всхлипывать, сидя в одиночестве в закрытой на замок комнате, понимая, что уже не осталось сил ни на что. Да, Ким Тэхён - не единственная проблема девушки. Сейчас их так много, что ей кажется, будто все беды мира обрушились на её хрупкие плечи. Как бы странно это не звучало, Дженни не хочет покончить с собой. Напротив, она хочет жить. Хочет до безумия, прикладывает для этого все возможные усилия. Но... Жизнь лишь продолжает толкать Ким к суициду. Она знает, что это не выход, она сильнее самоубийства, но... Всё светлое в этом мире так и пытается убежать от Дженни. Уже третью ночь девушка не спит, плачет в подушку.
Завтра опять в школу. Опять с синяками на глазах. Опять издёвки со стороны столь ненавистного и любимого одновременно человека и упрёки ни за что со стороны родителей.Следующий день.
POV JAENNIE.Дорогая иномарка вновь везёт меня в направлении школы. Мы подъезжаем и, попрощавшись с водителем, я захожу в здание. Как бы мне не хотелось разрыдаться, я натягиваю на лицо улыбку и иду по коридору, гордо подняв голову. Я уже знаю, что Ким Тэхён, как обычно, уже в школе и ждёт только момента моего появления, что бы опять попытаться оскорбить меня. Вот он, стоит в компании этих шлюшек со смазливыми личиками. Какие же жалкие...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What's wrong?
FanfictionЧто не так? Что со мной не так, что он не оставит меня в покое? Что, чёрт возьми, не так ?!