Дружелюбный сосед

1.7K 158 235
                                    

Старые пошарпанные гаражи сидели на асфальте, как кучка бездомных в пестрых истрепанных и измазанных куртках, притулившись друг к другу боками, вроде они упадут, если не будут так жаться вместе. А в наушниках у меня звонким эхо раздавался голос Swae Lee, и я под нос подпевал ему на слух Innocent say I keep her n che she was a bad bad nevertheless... А перед глазами мерещились, разбегаясь по сторонам, бликующие нью-йоркским солнцем глянцевые высотки. Это не реклама, но люблю Марвел. И шутки тупые, и все так легко и предсказуемо, но под этой пепсикольной оболочкой прячутся понятные простым людям конфликты, а супер-героям приходится узнавать о себе всякие неожиданные истины и принимать нелегкие решения. Все это меня немножко вдохновляет и заставляет чувствовать себя маленько тоже это...

Тут мои мысли прервало резкое движение, которое я уловил боковым зрением. Оборачиваюсь, тормозя на ходу, вынимаю бананы из ушей.

- Привет, Кока-кола!

Пацаны оборачиваются на мой голос, потом переводят взгляд на розовую футболку с бутылкой колы на знакомом мне парне. Это же он, ну этот, с альбомом, с губами уточкой, с очень стильно пидарковато завитыми волосами. Тольк чет у него кровь из носа льет прямо на эту бутылку колы на груди, да и губы разбиты.

Я подхожу ближе, разглядывая пацанов, и встаю между ними и Кока-колой. Федос-то подрос и раскачался, светит наглым бритым затылком, широко расставив берцы. Рядом Миха и Децл с видом хорохорящихся воробьев. Мы знакомы, кажется, сто лет, когда они еще бутылки собирали, чтобы за десяток выловить в автомате жвачку или лизуна. И в этом мое преимущество. Не то, чтобы я считал себя выше или лучше из-за того, что мне не приходилось собирать бутылки в детстве, но они точно чувствовали себя не так уверенно рядом со мной, и это было на руку сейчас.

Суть конфликта мне ясна. Розовая футболка Кока-колы в этом районе города была сильно самоуверенным решением. Но гоповские наезды всегда бесили меня, особенно когда силы вот так неравны. А после Пашка я сплю и вижу, как встать на его место и ответить на все претензии любого урода к пидорам моего города. Хоть он им и не был, но к этому слову у меня примерно такое отношение теперь, как у рэперов к слову nigga – носить его надо с честью перед любым доебавшимся. В смысле, предъявившим претензии.

Он мне никто (2 часть) 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя