~13~Глава

54 4 1
                                    


Я включила свой телефон и там было всего лишь 3 пропущенных, и они всё от Юнги. Интересно почему нету от Чеён и Тэхёна.Когда я перезванивала Юнги то в трубке я только слишала: Абонент в зоне недосягаемости...
Пока я ждала пока мне кто-то перезвонит то я заснула.

Утро
Проснулась я от лучей сонца и с телефоном в руках. Джина дома не было хотя на часах всего лишь 7,а на роботу ему в 9.Пройдя к его комнате там лежал листок:
"Ли Ён прости что вод так,но мне пришлось уехать в Сеул. Эсли хочешь можешь оставаться , но только я не знаю кто теперь будет врачем твоей бабушки. Эсли всё же ты захочешь что-бы я продолжил лечение то перезвони мне...
Интересно что-то случилось что он вод так уехал.Ладно нужно перезвонить ему.

Разговор с Джином
-Аллё, Джин прости что звоню, но я бы хотела спросить что-то случилось?
-А Ли Ён,это ты. Прости что так у меня тут кое-что случилось , поетому я буду пока что в Сеуле!
-А, бабушка...
-Не волнуйся, эсли хочешь что-бы я продолжил лечения,то я продолжу.
-Но как?
-Я скажу глав врачу и они смогут перевести твою бабушку в больницу в Сеуле, где я сейчас работаю.
-Хорошо. А когда они переведут?
-Сегодня!
-Спасибо.Тогда увидимся возможно завтра?!
-Да не за что. До завтра!

После разговора я переоделась и поехала к бабушке там они собрали лекарства и бабулю и отвезли нас в аеропорт на самолет. Вечером нас привезли в больницу, там бабулю сразу положили под капельницу, а я после тяжелого дня поехала к нам с Тэхёном домой.

Когда я приехала домой то никого не было, и всё так и лежало как два дня назад, аж как-то интересно стало.Я начала звонить Тэхёну но мне как и на Юнги отвечали что абонент в зоне недосягаемости. С неспокойной душой я пошла прилечь, и опять же заснула. На утро меня стошнило,и я даже поняла от чего. Конечно от того что нам давали в самолете. На вид оно было как уже пережованая еда. Я даже не покушав собралась и поехала в больницу.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Ким Тэхён ,ты слишком плох Место, где живут истории. Откройте их для себя