Глава 3.

89 10 0
                                    

- Что? Нет. Это слишком опасно для тебя. - отрезает парень, резко садясь на кровати.

- Ничего не опасно! Я хочу свергнуть Пышечку не меньше тебя.

- Эй, со словами-то поаккуратнее. Мало ли, вдруг через ваш экран прослушка.. - тянет Йен, оглядываясь по сторонам. - У тебя тут камера в шкафу. Подключена к общей системе?

- А ты наблюдательный. - усмехаюсь я. - Нет, ее тетя привезла из Японии. Я знаю, туда невозможно попасть, но она работала... в общем, могла туда попасть. Слушай, согласись, моя помощь не будет лишней. Я могу помочь вам достать друга, как его зовут, кстати?

- Сэм. Но, без обид, думаю, от тебя будет больше проблем, чем пользы.

Я обиженно скрещиваю руки и отворачиваюсь.

- У меня 5 по физ.культуре... - сердито бормочу я, а Йен заливается смехом.

- Детка, тут дело не только в физической подготовке. - улыбается он, разминая шею. - Это действительно опасно. Ты видела, в каком состоянии я пришел. Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось. Свергнуть Пышечку - наше дело.

- Пф, с чего это оно ваше? Вы его купили, что ли? - рассерженно говорю я. Если вы думаете, что я просто стерва, то вы ошибаетесь. У меня есть поводы ненавидеть ее, и, клянусь, они достаточно веские.

- Она убила нашего друга. - мрачно говорит парень. - Хотя он был ни в чем не виноват. Это было еще до того, как мы создали нашу группу. Просто расстреляла у столба Нарушителей. Может, помнишь Жеку?

Смутные образы закрутились в памяти. Парень, столб, убийство родителей... Все это проплывало в какой-то пелене перед глазами.

- А...

- Он был не виновен. - перебил меня Йен, понимая, о чем я думаю. - Его родители пропали за неделю до этого, у них были неполадки с работой и нечем было платить за квартиру. Я подозреваю в убийстве квартагента. Он был одним из Приближенных к Пышке, немудрено, что она стала выгораживать его. Но свалить всю вину на подростка... - парень покачал головой, а в глазах его было столько боли, что на секунду он показался таким беззащитным... - Он был моим лучшим другом, я обязан отомстить за его смерть.

Я сжала его руку, не зная, как еще его утешить. Все это звучало действительно ужасно.

- Я понимаю тебя...

- Нет! Ты не понимаешь меня! - сердито перебил меня Йен. Вот он какой. Я обиженно встала с кровати и ушла из комнаты. Только в ванной заметила, что из глаз у меня катятся слезы, капая на белую футболку. Не знаю, заметил ли их Йен.. Но он не должен был так говорить, ничего обо мне не узнав. То, что случилось с моей тётей.. Это дело рук полностью этой кровожадной .... Стук в дверь прервал поток мыслей, и я приоткрыла щелочку и взглянула наружу.

FearlessМесто, где живут истории. Откройте их для себя