ГЛАВА 8

1.2K 98 5
                                    

Я стою под душем. Кровь не отмывается, а может отмывается.  Я стою и прохладные струи воды бегут по моему телу. Я тру себя мочалкой вновь и вновь. Я все еще чувствую запах крови, как буд-то я пропахла ей на сквозь. Я все еще чувствую теплые капли на моем лице.

-Анна? - это была Кэндис.

Она вытащила меня из душа и начала сушуть мне волосы полотенцем.

Часом ранее....

Я иду с Кирой.

-кто такая Ванесса Вонг?

-она одна из старейшин, она одна из тех кто управляет этим местом.

-одна? Есть еще страйшены? А кто это? что они делают? И....

-старейшинов 4, все мужчины и одна женщина - она прервала меня - это женщина Ванесса Вонг.

-ясно.

-больше никаких вопросов.

-хорошо,  но она меня пугает.

-не бойся, иди помойся и ложись поспи не о чем не бескопокойся, а завтра утом на тренеровку, а я пошла обратно, а то у старейшин совет.

-иди - я обняла ее и мне стало лучше. Она стала мне как мать. Когда мне было тяжело я вса рассказывала ей и она всегда меня внимательно слушала и давала очень важные советы, я пришла к себе в комнату и тут де залезла в душ, не знаю сколько я стояла под душем, но побежала прохладная вода значит где-то час. Я хочу спать и Кэндис закончила сушить мне волосы, так что я могу лечь спать.

-ты мне расскажешь? - спросила Кэндис.

-нет.

-почему?

-это не моя тайна Кэндис,  спокойной ночи - я улеглась на постель и через пару минут я уснула....

***

Мы в зале для тренировок мы пробежали 15 кругов.  Меня очень хорошо отвлекают тренировки, все мои мысли о них.

-так народ собиритесь у ринга есть новость - заорала Лорел.

Мы собрались у ринга и наступила тишина.

-вы у меня молодцы! - она сказала это искренне, но с грустью. Почему? - ребята, меня отсылают в другую точку и к шестому испытанию вас готовит......Майкл. - что? Как? Она уезжает?  Майкл?  Я не видела его полтора года и он меня тоже, он наверное изменился. Он меня так бесит козел. Он холодный, самовлюбленый, жестокий, опасный..... я его боюсь. - я в вас ВЕРЮ и в то что вы справитесь! Вы мои самые любимые, самые первые и самые последнии. Люблю вас! - я не выдержала и обняла ее. Но почему она не сказала раньше? А ладно это ее решение.

-мы будем скучать - это была Кэндис

-ты ведь приедешь посмотреть на шестое испытание? - я так хочу чтобы она там была.

-я постораюсь Анна, а вы не ругайтесь с Майклом вам же хуже будет.

Я слышу как Трина с Троем шепчутся: быстрей бы она свалила и приехал Майкл (это была Трина). Вот она дрянь, не успела Лорел из зала выйти это уже Майклу приклоняется. Двери в зал расспахнулись......

Знаю глава очень короткая, но я из-за учебы ничено не успеваю(

Мне иногда кадется что никто книгу не читает и я хочу ее удалить, но духу не хватает, пожалуйста если вы считаете что мне стоит продолжать ставьте голоса и пишите комментарии, можно в личку.  С любовью Энн)

Между жизнью и смертью....Место, где живут истории. Откройте их для себя