Эта история про девушку, которую зовут Джессика Марбл, что с ней происходило будет описано дальше. Я могу о ней рассказать в кратце: светлые волосы, похожие на волосы куклы Барби, но намного ухоженнее; такие же светлые голубые глаза, будто небо; стройная фигура; средний рост. Девушке 17 лет, как вы поняли, в этом году оканчивает школу, что ее несомненно радует. У Джесси много друзей, но не так много верных. Лучшую подругу, которую она знает с детства, зовут Мира. Мира-девушка с темными, похожими на шоколад, волосами и зелеными выразительными глазами, фигура-шик! Хотя сама утверждает, что полновата, в принципе, все девочки так говорят. Джесси и Мира самые красивые девчонки школы, лучшие подруги, примерные ученицы, в общем-пример для подражания. Несмотря на то, как Мира близка с Джесс, они совершенно разные. Если Мира предпочитает спортивные, удобные, повседневные луки, то Джесс лучше оденет платье с каблуками или балетками, Мира выберет рок, а Джесс поп, Мира оторва(серьезно относящаяся к урокам), которая меняет парней, как перчатки, а Джесси спокойная и дружелюбная, преданная одному.Кстати, этот один-это Ник Хорвард. Нет, эта история не про то, какая же у них несчастная, лживая, продажная любовь, речь пойдет о другом. Они любят друг друга, собираются поступать в один университет, жениться, заводить детей, но все пойдет не так, как они ожидали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не игрушка для тебя.
RomanceОна кого-то потеряла, а пережившие потерю всегда слушают, всегда ищут и надеются, поэтому замечают и слышат гораздо больше.