16

956 39 24
                                    

Хардин

— Скотт , - меня кто-то будит. — Вставай , девушка долго не будет ждать.

Какая ещё девушка? Ой , точно , Тесса. Он обещала прийти ко мне. Меня ведут в какое - то место. И я рад , что мы сможем быть одни. Смотрю на одного офицера , который пялится на мою девушку. Да - девушку! Захожу внутрь и вижу её. Вся такая нежная , как цветочек , наверно и пахнет так де , как представляю. Вот теперь понимаю , почему младший сержант так зырил на Янг. Она была одета , в очень короткое платье , которое ели-ели закрывает её бёдра.

— Харе пялится , а то глаза из орбит выпадут. Вот только попробуй ещё раз взглянуть и я не знаю , что с тобой сделаю.

Он понял , что я полне могу - это сделать , закрывает и Тесса обнимает меня.

— Я тебе принесла что-то вкусненькое , ты очень в детстве любил. – она даже запомнила , что я люблю , а люблю - плов. Его мама готовила почти не каждый день. А потом она устала , но я не расстраивался. Я понимал , что он уже надоел.

— Плов?

Она кивает и достаёт контейнер. Я чую его запах. Мм , как вкусно пахнет. Ем и вижу взгляд на себе. Тесса смотрит на меня.

— Вкусно? – спрашивает она и я киваю. — Я ездила к Зеду.

Что? Мне сейчас не послышалось? Или она правда сказала, что была у этого засранца?

— Какого лешего , ты к нему вообще поехала , да ещё в таком виде?! – спрашиваю я , но она ничего не отвечает. — Опять хочешь найти на свою задницу приключения?

— О чём ты говоришь? Я...я старалась до тебя , а поехала я к нему , потому что хочу , чтобы тебя не засадили надого , а просто досидеть здесь 14 дней и всё. Он хотел пойти в полицию , но я отговорила. – кричит она.

— Ну и пусть. По сижу.

— Знаешь что , ты эгоист! Думаешь только о с... - не дал ей договорить , а просто затыкаю ей рот поцелуем. Она бьёт меня в грудь , показывает свой характер , она - это любит. Хватаю её за шею и толкаю к стене , впиваюсь снова и она на него отвечает выходит ей нравится.

— Это я эгоист , а сама , френдзонила меня шесть чёртовых лет и ни чё. А я ведь до сих пор тебя люблю , и никого не подпускал к себе. Никого , слышишь? - говорю я.

— Слышу. Прости меня , но я попытаюсь быть тебе любимой девушкой.

Что? Она сказала девушкой? Не против быть моей? Какое счастье.

Ты Всегда РядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя