Ну...проснулся я в не особо хорошем настроении. Блять...
Сегодня должен был быть дождь, но я блять не поверил в попёрся в школу промокнув под дождём слава богу я был не один такой долбаёб, Тэ со мной.-Ты же Чимин?
-Хпх, ну и ?
-Могли бы мы сегодня прогуляться?
-Ахахах, конечно нет - девушка поменялась в лице, вся школа смотрела на меня недоумевая. А потом до меня дошло, это же гсш- главная сука школы, встречалась с Гуком, но Тэ так сказать отбил его у неё. Смелый поц.-По парням? - она усмехнулся
-В точку! - во круг нас (Тэ, Гук и я) было куча народу. С одной стороны это бесило, а с другой я счастлив. Подходя к классу я увидел грустного Юнги, к которому даёбывались так сказать (второстепенная элита) Я знаю, что виноват перед Мином, но гордость.
-Ребят, я ща - я направился к Юнги.
-Кто пришёл, Чимин~а - девушка бросилась меня обнимать, я...увидел в лице Юнги... ревность?
-Ты разве не слышала?
-Что Чимин?
-Шлюхами, не интересуюсь! - я взял Юнги и мы пошли в самое дальнее и тёмное крыло.
-Хочешь поиздеваться надо мной? - говорил Юнги, ему похуй.
-Прости...просто...- он заткнул меня поцелуем, я резко оторвался от него.-Что ты творишь!?- а этот мудак ухмыльнулся.***
-Тэ, нам нужно расстаться!
-Мы же даже не мирились,о ,чём ты говоришь? - Да, Тэше больно, но он не показывал...Тут вернулся Чимин.
-Ооо...пидор - это в мою сторону?
-Закройся - я взял Тэ за локоть и отвёл подальше от всех.-Что случилось?
-Ну...эм..Чонгук решил меня бросить, тем самым не ты, не я не элита...-Элита не главное...- я посмотрел на Чонгука, а тот уже обжигался с какой-то девкой смотря в нашу сторону. Значит всё таки любит -Скоро всё наладится- похлопал по плечу Тэ и мы зашли в класс.
Урок был нудным, я смотрел по сторонам, как вдруг, случилось, то чего я боялся. Пересадка.-Юнги, меняйся местами с Мигелем, Тэ, с Роном, Сэм с Оливией. - фууууххх....я уже боялся не дай бог вперёд. Дальше я сидел в телефоне. Ко мне на стол прилетел самолётик, я аккуратно его развернул.
« после урока в западном крыле ( оно и самое тихое и тёмное, мало посещаемое)»
Бля ну и кто это? Ладно похуй. После урока.-Тэ, ты или, а я скоро приду.
-Окей - я направился в туалет, на этот раз я взял своё лезвие, причём на этот раз крови было больше, но мне собственно похуй. Я убрал за собой и направился к западному крылу на это грёбанном втором этаже.-Ну, а теперь к западному крылу! - выкрикнул я. Бля подходя к крылу становится темно, жутко, страшно, м-да...меня схватили за больное запястье и потащили в глубь.
-Э, бля, отпусти! - я пытался вырваться, но всё тщетно...
-Тише, Чимин, тише - этот мерзкий голос принадлежал Мигелю. По щеке бежит слеза ( и скажу тебе в глаза...УХОДИ ДВЕРЬ ЗАКРОЙ, У МЕНЯ ТЕПЕРЬ ДРУГОЙ, ой 😅🤭) Этот темнокожий( бля ну без обид) слизнул мою слезу.-Господи, прекрати! - он правда сильнее меня, но я старался. Он целовал меня, оставлял засосы на шее, моя футболка уже где-то валялась, неужели никто не спасёт?Я пинал его, на, что он сдавливал моё запястье в крови. Но ту я слышу шаги, но видимо Мигель нет. Тут же его пинают и избивают, я воспользовался моментом и быстро одел футболку.
-Может хватит? Вы же его убьёте - я так и не мог разглядеть лица этого человека.
-Он тебя чуть не изнасиловал!
-Юнги?
- Да... - он прекратил бить Мигеля.- Только узнаю, что ты его тронул- Он встал, а я его стал обнимать, в знак благодарности.-Спасибо, большое - я был красным, но похуй.
-Ладно...пошли посмотрим, что он успел сделать...- мы направились к уборной.-ПИЗДЕЦ! - Мин ужаснулся увидев множество засосов.
-АХУЕТЬ...-по моей щеке бежит слеза, Мин просто обнял.
-Пошли в класс, мы моё худи, оденешь,но чтоб без приколов!- он взял меня за запястье.-Ауч! Больно! Ой...- Мин быстро посмотрел на руку и увидел запёкшую кровь.
-Нет, ну ты долбаёб!? Ну, что за долбанутая булочка!- стал промывать рану.
-Как ты меня назвал?Хпхпх
-А тебе тип не нрав? Ахахах
-1:0 сука! Хпхпххп- он промыл рану и мы попиздюлили на урок.
В классе.
Мин потянул на глазах у всех, своё худи. Я быстро взял его и одел
-Спасибо...
Все на меня таращились, мол вчера обзывал, а теперь уже и его вещи носит. После уроков мы с Тэ пошли домой, мне нужно было отдать Юн~и худи, поэтому он шёл с нами. В подъезде.-Тэ ты или, мне ещё кофту отдавать.
-Только не ЭбитеС - играл бровями, но всё равно ушёл домой.
-Хорошо, Хён.-я снял худи я протянул его Юнги, но он не взял.-Эээ...Хён?-Ой...Юнги...- он ухмыльнулся.
-Завтра в 9 у твоего дома.- и шо это значит? Я зашёл домой, Тэ, прищюрил глаза, видимо думал, что у нас шо-то было
-Ничего не было, кста нам же к третьему уроку? Ну вот, он меня позвал с ним в шк пойти.-~У, вы теперь эти...Юн...Юн...Юнмины - сука, ёбанный шиппер.
Больше ничего такого не произошло.
________________
Ну вот и 3 глава
--------