Вечеринка

2.8K 197 8
                                    

Девушка кричала от боли, она уже просто не могла себя сдерживать.
Как только парень вновь хотел проникнуть, открывается дверь...
Гейдж врывается в комнату и видит эту картину. Скулы моментально обострились на его лице, а на шее и руках вздулись вены, они так и просились наружу... Малышка Эбби смогла вырываться из хватки Ривза. И схватив одеяло выбежала вон из комнаты, задыхаясь от своих же слёз.

/Pov Гейдж/
Подойдя к забору я заметил, что дверь, ведущая во двор, приоткрыта, а подойдя к входу в дом, заметил, что двери и вовсе нет на петлях... Я услышал ужасные крики Эбби, крики, будто бы от боли. Что за хрень здесь происходит? Я мигом поднялся на второй этаж и ворвался в комнату моей маленькой.
Гнев за секунду окутал меня, как только я попал в одну из комнат. Я был готов разорвать Ривза на мелкие кусочки. Эбб быстро убежала, ну что же теперь ничего не помешает мне прикончить его.
- Какого хуя, Ривз?
Я подошёл к нему ближе и, посильнее размахнувшись, ударил чётко в челюсть. Тот лишь пошатнулся...
- Почему ты такой агрессивный? Желеешь, что не ты был первым у этой крошки?
Он ехидно улыбнулся, это было последней каплей. Я накинулся на него и повалил на пол. Удар за ударом, я не мог остановиться... Этот подонок просто нагло улыбался и, походу, ничего не собирался делать. Я поднялся на ноги и решил найти свою маленькую девочку, она сейчас где-то сидит и плачет...

Зайдя в ближайшую комнату на втором этаже, я сразу заметил, как маленькое создание сидит, забившись в уголок, и трусится от страха. Я подбежал к ней и упал возле неё на колени. Я хотел обнять её, но видимо она была против...
- Уйди...-тихим шепотом- Уйди! Ты меня не слышишь? - Эбби уже переходила на крик. - Где ты был? Куда ушёл, оставив меня одну, ты же знаешь меня... - ручей слёз хлынул из её кристальных глазок - Уйди, пожалуйста, оставь меня.
Я решил дать ей время и молча вышел из комнаты...

/Pov Эбби/
Ещё очень долго я не могла отойти от шока и боли, как физической, так и моральной. Спустя лишь энное количество времени я решилась выти. Забежав в комнату, мой взор упал на кровать, на ней лежали какие-то вещи и записка. Я взяла записку в руки.

«Белье - мой подарок тебе, обязательно одень, но только в комбинации с моей футболкой.    Гейдж❤️».  /👇🏻/

Я взяла вещи и направилась в ванну, заранее захватив чистое полотенце и короткие шорты. Около часа я пыталась смыть с себя эти «грязные» прикосновения и следы, но на душе осталась тревожность... Насухо вытершись, я натянула на себя нижнее белье от Гейджа. Как-то странно, когда он успел его купить, как он смог угадать с размером и почему мой брат дарит мне белье? Так много вопросов, но так мало ответов... Накинув сверху футболку и натянув шорты я спустилась вниз.

В пределах сна... [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя