1 глава

1.5K 34 0
                                    

Девушка в первые приехала в Италию в гости к своей старшей сестры, свадьба была у них недавно и не мешать молодоженом заранее сняла квартиру недалеко от их дома, зная на перед что сестра будет категорически против.
От неожиданного сюрприза Лина стояла у двери словно вкопанная не веря своим глазам, что младшая сестра приехала после стольких уговоров.

- Дорогая сестра, ты не впустишь
свою младшую сестру к себе в дом
или мне обратно вернуться?

Лина с воплями радости кинулась обнимать Алексу.

Алекса, всегда от жизни пыталась и старалась получить положительные эмоций, не думала что, что-то плохое может произойти с ней так как жила далеко от такой жизни, где есть насилие, грубость и беззаконие.

- Я тебе уеду обратно, посмотри на неё!
Как ты столько времени не смела
приезжать.

В ее голосе прозвучала наигранная злость, она никак не могла злиться на младшую сестру, сейчас и не тогда когда они были маленькими.

Спустя несколько часов приехал и супруг Лины, открыв входную дверь и зайдя в холл, так же был удивлён своей свояченицей.

- Ооо, какие люди. Приятный
сюрприз Алекса.
С распростертыми руками подошёл к девушке и обнял.

- Это стоило того что бы приехать и увидеть как вы рады меня видеть.

С кухонной комнаты послышался недовольный голос старшей сестры.

- Ты мне ещё не объяснила почему ты, сняла квартиру, если можешь
оставаться тут?!
Что такая взрослая стала?

Алекса улыбнулась на слова сестры и посмотрела на Брайана.
Мужчина так же уставился на девушку не понимая такого внезапного решения.

- Почему ты сняла квартиру, ты
думаешь мы выгоним тебя из
дома?

Он считал ее сестрой, младшей сестрой которого у него не было.
Если посмотреть со стороны, этот мужчина очень счастлив со своей семьей, со своей новоиспечённой женой. Этот мужчина обрёл семью не в раннем возрасте и не всем людям удостоилось нормальной жизни о каком мечтают.
Он был одним из тех, кто сумел выбраться из этой тьмы, ради любви, ради той семьи которая приняла его как сына.
Он много раз пытался забыть свою прошлую жизнь, где думал что навечно и застрял в той чёрной дыре.
На вид мужчина был хмурым, грубым, формы его телосложения давали понять людям о возможных профессиональных успехах, на обеих руках имелись татуировки придавая ему более суровый и грозный вид.

*Two souls* Начало ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя