Глава 3

6.6K 228 47
                                    

Продолжим ? 

POV АВТОР .

  - Сам через это прошёл , представляешь ?! - от таких слов младший омега прибывал в шоке , но то что ему сказали дальше привело в ещё более сильнейшим шоке . - Так , а теперь вставай и пошли . - и омегу потянули за руку на себя .

- Ч-что ? К-куда ? - Чимин всю дорогу задавал множество вопросов , но ответа не когда не получал . Тао потянул омегу в неизвестном ему направлении , но Минни не сопротивлялся так как не было сил . И вот они уже подошли к многоэтажки , Тао запихал в лифт сопротивляющегося омегу ,поднявшись на нужный этаж , они подошли к одной из двери и Тао открыл дверь . Войдя во внутрь , омега прокричал на всю квартиру .

- Крис . - в коридор где стояли омеги , вышел красивый альфа , он подошёл к Тао и поцеловал в губы .

- Ты , нашёл себе нового друга ? - спросил у омеги его альфа .

- Да , Чимин , проходи . - Тао опять потянул Минни за руку , но теперь уже на кухню . Усадив младшего омегу на стул , он и его альфа сели на против него . 

- И так Минни , мы ждём твоего рассказа . - в глазах омеги читалось нетерпение .

- Я сбежал из  дома , от своего мужа . . . - очень тихо прошептал Чимин . 

- А кто твой муж ? - с некой серьёзностью спросил Крис . - Просто твоё имя знакомо мне . - пояснил альфа .

- Моего мужа зовут , Чон Чонгук . - тут же ответил омежка . 

- Так вот почему ты показался мне знакомым , Пак Чимин . 

- Откуда ? - с испугом спросил Мини . 

- Меня зовут , Ву ИФань , но можно просто Крис .

- Вы . . . Вы конкурент компании моего мужа ? 

- В точку , я так понимаю что теперь тебе не куда пойти , поэтому можешь оставаться здесь.

- Но ведь Вы конкурент моего мужа .

- Я конкурирую с твоим мужем , а не с тобой . 

- Мини , ты будешь спать в моей комнате , потому что я постоянно в комнате Криса . - в разговор влез Тао .

- Но . . . 

- Не каких " но  " . - отрезал омега . 

- Зачем ?

- Что ? - в один голос спросили Крис и Тао  .

- Зачем вам это ? 

Брак с вампиромМесто, где живут истории. Откройте их для себя