Как отвлечься от мыслей о тебе?
Я посмотрела на своё отражение в зеркале и тяжело вздохнула. Чувствовала себя ужасно. Очень сильно раскалывалась голова. Таблетку, предложенную Элис, я отказалась пить, хотя даже у самой была дорожная аптечка, спрятанная в одном из шкафчиков в комнате.
Открыв крышку от тюбика крема для лица, который уже заканчивался и требовал замены, выдавила небольшое количество белой массы и равномерно нанесла на кожу лица. Хоть бы из-за этих переживаний не было ещё больше высыпаний. Моя кожа не так идеальна, как, например, у Хлои или же Элис. Весной я полностью избавилась от высыпаний и их пигментаций, но сейчас начала портиться кожа лица.
Когда все процедуры в душевой были закончены, я, собрав свои вещи, толкнула дверь и вышла в прохладный коридор, после наполненного паром помещения. Поправив тёплый халат, я шла по коридору и заметила в небольшом холле нашего этажа Кайла, сидящего на одном из диванов. На другом конце холла сидела какая-то группа из трёх девочек, бурно обсуждающих премьеру фильма, который должен состояться на следующей неделе.
Кайл сидел в телефоне, когда я заняла место рядом с ним и положила косметичку на колени. Брюнет сразу же спрятал телефон в карман и потрепал меня по волосам, когда я легла к нему на колени. С этого ракурса его ресницы казались ещё длиннее, чем они есть.
— Как ты? — он провёл пальцами по волосам, перебирая их. Он нахмурился, когда я закусила глаза. — Можешь не говорить, я все понял.
— Почему нет? Это когда-то могло случиться, конечно, с малой вероятностью. Но это случилось и ничего теперь не изменишь.
— Барбара никогда не хотела поступать в Бостонский университет, ее привлекала учеба в Европе, — качал головой парень, не переставая трогать мои волосы. Было приятно. Мурашки по коже табуном бежали. — Элис с Джеффри откуда не могли знать? Я заметил, что они тоже застыли на месте как статуи. Было не сложно заметить это.
До этого я лежала с закрытыми глазами, полностью расслабляясь. Постукивая пальцами по животу, я замерла, боясь сделать новый вдох. Резко открыла глаза и поймала взгляд Кайла, обращённого на меня. Он ведь не знал о Блейке. До сих пор не знал...
Врать лучшему другу — это грех, но говорить правду не хотелось. Доли секунды превратились в часы, пока я обдумывала, что сказать. Я ведь решила, что Блейк остался в прошлом, и никак он не будет тревожить меня в настоящем. Я взяла свою жизнь под свой контроль, я стала проактивный человеком, избавилась от той реактивной Энни, который я была долгое время. Только я строю свою жизнь так, как хочу. И упоминание Блейка никаким образом не входит в мои планы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Romance!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...