Тайна Адского цветка

296 21 2
                                    

Рисунок вверху рисовала сама😐 строго не судить😯

После того, как Ллойд и Харуми успешно помолвились, у всей команды душа была не на месте. Уж всё было подозрительно.(от автора: их подозрения ложные!)

Харуми и Ллойд прошли в комнату Мастера Ву, и сели рядом с ним на колени. Ллойд тихо спросил старика:
- Учитель, вы нас звали? Нас с Харуми?
- Да, - ответил Мастер. - Сколько Харуми живёт у нас?
- 6 месяцев - спокойно ответила девушка.
- Сила Адского Цветка более могущественна, чем вы оба думаете.
Ллойд и Харуми переглянулись. Мастер продолжал:
- Адский цветок фиолетового цвета, цвета жизни и тоски, обмана и печали. Он растет вверх, ожидая поддержку дракона... Дракона, Ллойд!
Ллойд сделал вид, что слушает, и получил пощёчину от Ву. Харуми тихо хихикнула.

- Ллойд, Харуми, ваши союзы должны быть неразрушимы,  чтобы вышел хоть какой-то толк. Ибо Холера приближается...
- Кто?! - Фиолетовый и зелёный ниндзя начали паниковать.
- О ней я расскажу позже.
- Стойте, учитель! Так это та Холеран, которую изгнал Первый Мастер Кружитцу?!
- Да, Ллойд. Сама Смерть приютила её и превратила в темную владычицу Ранений. Она может с помощью своей силы одной мыслью ранить людей и делать им переломы, а с Клинком Обращения и её сводной сестрой Чумой её мощь безгранична... Но...
- Что но?!
- Но лишь Мастер Солнца может повергнуть в прах Обоих Дочерей Смерти.
- Так нам надо найти этого Мастера Солнца! - возликовал Ллойд.
- Ничего не получится, Ллойд. В мире не родился ещё Мастер, способный повергнуть Холеру своей силой...
Мастер Ву глубоко вздохнул и обратился к паре:
- Вы должны оберегать друг друга, ведь новый ниндзя - уникальная возможность! У нас будет больше шансов... выстоять.

И никто на тот момент не знал, что совсем скоро в мире родится Мастер Солнца, и он будет среди них...

Ниндзяго: Новые путиМесто, где живут истории. Откройте их для себя