23. Gift of Discord | Дар раздора

3.3K 136 48
                                    

Омега стучит в кабинет осторожно, боясь потревожить, но альфа вовсе не занят. Уже битый час он сидит над картой, пытаясь построить безопасный маршрут для войска, но мысли его от всего этого так далеки, что не продумал он и трети пути.

- Ваше Высочество...
- Что такое, Сухо?
- От гонцов, которых вы сослали на Север, голубем пришло письмо...
- И судя по твоим искусанным губам, там что-то не утешительное?

Прикрыв рот ладошкой, не веря, что может быть столь очевидным, омега робко кивнул.

- Мой брат в порядке?

Нервно сжал он кулаки, ужасно волнуясь.

- Они не знают, мой принц. Пятеро из каравана погибли. До весны ничто не сможет пробиться на Север, даже птица с посланием. Так сказали им торговцы, живущие у границ.
- До весны?!

Вскочил он со своего стула, повысив в легкой истерике голос. Омега весь сжался, голову склонив и осторожно положил перед ним письмо со вскрытой печатью. Схватив листы, исписанные чернилами, альфа пробежался по буквам глазами, разрывая их после в клочья.

- Сейчас только декабрь! Чонгук там совсем один, среди дикарей! Он не проживёт до весны!
- К черту! К дьяволу! Я сам туда поеду! Вели седлать коня, сейчас же!

Жестко приказал принц, открывая один из своих сундуков и пакую туда какие-то вещи.

- Ваше Высочество, прошу Вас, одумайте! Это ведь верная смерть! Кому будет толк от гибели и второго наследника?!

Упав на колени перед сундуком и ухватившись за подол его длинного, расшитого бархатом королевского платья, слуга отчаянно умолял и в глазах его стояли прозрачные слёзы.

- Прошу Вас, мой принц, не рубите с горяча! Давайте дождёмся весны? Вы ведь сами мне говорили - дуракам везёт!
- Даже самое большое везение не поможет ему на Севере в такой долгий срок.
- Не отпущу! Слышите?! Вам придётся убить меня, чтобы уехать!

Крепко вцепившись в ноги правителя, закричал юный слуга. Не боясь ни наказания, ни быть вышвырнутым за стены замка до конца дней.

- Сухо, хватит. Поднимись с колен.
- Нет! Я не могу отпустить Вас! Никогда себе этого не прощу! Скинусь с крыши часовни, коли вы выйдите за ворота столицы! Клянусь Новым Богам, что скинусь!

Вздохнув, альфа и не думал больше с ним спорить.

- Хорошо...

AU «СЕВЕР»Место, где живут истории. Откройте их для себя