Пополнение

316 10 1
                                    

    -Просыпайся, Лиз, - девушка услышала голос Дани над ухом. -Нам пора ехать. 

      -Мммм, куда? - сонно пробормотала она, резко приняв вертикальное положение и наблюдая, как Данил, уже одевшись, открывает сейф.

       -За близнецами, -сказал он так, будто это было очевидно. -Я уже договорился с мисс Блэк о встрече. Или ты передумала их забирать?

       -Но ты же... Твоя нога... - девушка растерялась.

     -Я способен ходить, -лицо мужчины стало каменным, когда он уловил эти нотки сомнения в ее голосе. -Завтракаем и поехали. Жду внизу. 

      Данил вышел, а Лиза все еще пребывала в оцепенении. Девушка не ожидала, что он вот так просто сам это предложит, да еще и так скоро. Разговор о близнецах не заходил после убийства Уинстона-младшего и ранения Данилы. Все откладывали этот разговор до тех пор, пока мужчина не поправится.

       Елизавета быстро оделась и, как ураган, влетела в их с Дашей комнату, разбудив при этом младшую. 

      -Даш, подъем. Пошли завтрак готовить, -пробормотала Лиза, орудуя зубной щеткой с бешеной скоростью. 

      -Мне кажется, или что-то случилось этой ночью? - Дарья улыбнулась лукаво. 

      -Не ночью, а утром, - девушке пришлось прервать объяснения на минуту, пока она умывалась. -Даня сказал, что мы поедем после завтрака за Софи и Мартином.

       -Аааааа, не может быть, - закричала на всю комнату Даша и кинулась обнимать Лизу. -Поверить не могу.

       -Да, я тоже до сих пор в шоке, -она улыбнулась и обняла Мирну в ответ.

       -Что орем? Я спал вообще-то, -пробурчал недовольно Юлик, просовывая голову в приоткрытую дверь и натягивая футболку на ходу.

       -Ай, я не одета, - возмутилась младшая, стоя в объятиях Лизы в майке и трусиках, и, схватив подушку, кинула ее в Юлия. -Мог бы постучать, нахал.

       -Понял, принял, - раздалось из-за закрытой двери.

       Девчонки оделись и спустились в гостиную. Онешко уже приготовил тосты и омлет и теперь, сидя за столом и облокотившись на руки, пытался поспать еще немного. Данил в это время сидел напротив и читал книгу, ожидая завтрака.

       Когда девушки налили всем кофе и расселись, а Лиза разложила по тарелкам омлет, Даша уставилась на Данила с выражением благоговения на лице. 

Кашины | ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя