Новый дом - новая жизнь

453 15 3
                                    

   Прошло четыре недели. Близнецы освоились и теперь громко топали по утрам по лестнице, спускаясь на завтрак. Готовить приходилось больше и на кухне теперь дежурили по двое. Дом наполнился смехом и весельем. В очередной раз закупаясь в супермаркете, Лиза и Юлик приобрели игрушки младшим и игры для всей компании, в которые они играли вечерами после ужина. Дане, скрепя сердце, пришлось продать свой любимый мерседес и купить вместительный внедорожник. Он все еще ворчал время от времени, сетуя на вечные беспорядки и пытаясь приучить малышей к уборке и раннему подъему.
      Неред перебралась в комнату Данила и теперь уже не представляла, каково это спать одной, когда теплая, крепкая, такая родная рука не притягивает тебя сквозь сон ближе, а размеренное дыхание не щекочет кожу. Она все еще пыталась убедить себя, что это не любовь и что они все совершенно не нужны мужчине. Как только ему надоест играть в "семью", он выгонит их вон. Но эти мысли лезли в голову все реже и с каждым разом звучали все менее убедительно. Даня давно уже понял, что окружающие его люди - это то, чего ему действительно не хватало, чтобы вынырнуть наконец-то из омута агрессии, убийств и крови, и увидеть мир красок и эмоций. Эти дети были примером семьи такой, какой у него никогда не было - семьи, где все заботятся и переживают друг за друга.
    Дарья и Юлий все чаще проводили время в библиотеке, уединяясь от всех и наслаждаясь компанией друг друга. Поцелуи парня стали для девушки обычным, таким желанным делом. Когда он нежно проводил рукой по ее щеке, запуская затем пятерню в ее волосы и пропуская их сквозь пальцы, она закрывала глаза, наслаждаясь этим жестом, вызывающим мурашки по всему телу. Мальчишка сдерживался, не позволяя себе лишнего. Понемногу, маленькими шагами он продвигался все дальше, раскрывая для Даши понятие "любовь" и получая все больше доверия с ее стороны.
      Даня сидел за столом в гостиной, а по обеим сторонам от него расположились Софи и Мартин. Они морщили недовольно носы, совершенно одинаково, не желая учить алфавит на французском. Мужчина усердно пытался вложить в их головы азы нового языка, терпеливо рассказывая снова и снова, почему это может быть важно для них, когда в комнату влетело сразу несколько баллончиков со слезоточивым газом, а через секунду ворвались амбалы в масках и с оружием.
      Даня не растерялся и, резким движением перевернув стол на бок, потянул детей за руки на пол. Софи закричала и начала плакать от страха. Мартин, кажется, до сих пор не понял, что произошло и только тупо пялился на сестру, не понимая, почему она плачет.       Все произошло так быстро, что, не среагируй Данила вовремя, их троих уже превратили бы в решето. Покупая этот дом и обустраивая его мужчина предполагал, что с его-то работой такая ситуация возможна, поэтому мебель в доме была, в первую очередь, пуленепробиваемой и только потом уже функциональной. Пули громко стучали, отскакивая от стола, а Даня прижимал к себе детей, пытаясь проанализировать то, что успел увидеть. Он заметил 8 человек и одного знакомого типа с повязкой на глазу на манер пирата до того, как они втроем спрятались.
      Наверху послышался крик и это был его шанс. Пока, ворвавшиеся в дом, ребята отвлеклись, от отклеил ствол от стола и сделал пару метких выстрелов, вышибая мозги и снова прячась от дождя из пуль. Послышались ругательства и топот ног в сторону лестницы. Даня позволил себе на долю секунды выглянуть из укрытия, чтобы увидеть, как трое амбалов несутся наверх в сторону комнат, где сейчас находилась Лиза. Двое остались прикрывать, теперь уже одноглазого, после сюрикэнов Лиззки, начальника охраны Дерека Уинтера. Как жаль, что они не добили эту тварь на месте. Сейчас бы жили себе спокойно, а не вот это вот все.
      Сверху послышались выстрелы и душераздирающие мужские крики боли. Неуместная гордость за свою девочку на минуту затопила Данила. Прятаться за столом и ничего не делать было равносильно добровольному ожиданию скорой кончины, и Даня, горячо пообещав близнецам, что скоро вернется, наказал им сидеть и не высовываться, пока он не разрешит. Выскочив стремительно из-за стола, делая кувырок и укрываясь за близ стоящим креслом, он успел вышибить мозги еще одному охраннику, а второму попал лишь в ногу. Это была последняя защита одноглазого.
      В это время трое поднялись наверх и по пути следования открывали двери всех комнат, проверяя есть ли кто-нибудь в них. Лиза слышала шум снизу и успела на секунду выглянуть из-за косяка двери, ведущей на лестницу, чтобы убедиться, что дела действительно плохи. Выходя из секундного ступора, она громко закричала, привлекая к себе внимание и давая возможность Данилу защитить детей. Когда парни направились в ее сторону, она кинулась бежать в их с Даней комнату, где на стене висела катана, а в сейфе было закрыто оружие.
      Девушка слышала, как шаги раздавались все ближе и ближе, а парни переговаривались между собой, решая сразу ее убить или сначала позабавиться. Трясущимися руками она не сразу набрала верно код сейфа и, когда голос раздался прямо за дверью комнаты, она все же достала, такой нужный сейчас, пистолет и сняла его с предохранителя. Дверь отворилась и вот уже по стене напротив комнаты стекает кровь, а мертвое тело глухо ударяется об пол. Двое других парней рванули на звук выстрела и Лиза, кувыркнувшись ближе к дверному проему, с размаху всадила катану следующему вошедшему парню прямо в живот, прикрываясь его телом и стреляя третьему в голову. Парень, на несколько секунд опешивший от ее прыти и стали в своем теле, с размаху ударил ее по лицу, рассекая девушке бровь массивным кольцом на пальце. От сильного удара она отлетела достаточно, чтобы по пути еще стукнуться спиной о прикроватную тумбочку. В ушах Лизы зазвенело, а фигура перед глазами расплылась. Пистолет отлетел в противоположную сторону и защищаться стало нечем. Парень с противным звуком вытащил катану из своей плоти и отбросил ее в сторону, двигаясь к девушке и громко ругаясь от боли.
      -Чертова сука, - заорал он ей в лицо и снова ударил ее, когда она попыталась встать. -Сколько бы ты не убила человек, ты все такая же мелкая сопливая девчонка.
      Он схватил ее за волосы и подтащил к кровати, лапая мерзкими, мокрыми от пота, руками. Лиза собралась с силами и пнула амбала в ногу, как когда-то на тренировке Дани, разбивая затем его лицо об колено, когда ему пришлось опуститься на пол от боли. Она ринулась бежать за пистолетом, но он в два счета догнал ее, хромая, и с разбегу навалился, придавливая девушку к полу и начав душить ее. Воздух весь вышибло от падения и веса парня, а левое запястье противно хрустнуло.
      -Никто тебе не поможет, сучка, - зашептал он ей на ухо, обжигая противным дыханием кожу.
       -Уоррен сказал не убивать тебя, но вот о том, чтобы позабавиться с тобой прежде, чем я отведу тебя вниз, разговора не было. Твой любимый Кашин будет смотреть, как ты мучаешься и молишь о пощаде.
      -Меньше разговоров, ублюдок, - еле прохрипела Лиза, вытянула руку вперед и, отцепив нож от ножки кровати, всадила его парню в лицо, не разбираясь куда именно.       Над ее ухом немедленно послышались хрипы, хватка рук на шее ослабла, а на волосы и плечи брызнула кровь. Скинув с себя мерзкое тело, Неред встала и прокашлялась, хватая ртом желанный воздух. Подобрав пистолет, который отлетел почти к самому выходу из комнаты, она опрометью кинулась бежать по коридору в сторону лестницы, чтобы убедиться, что все остальные живы.
      Несколькими минутами ранее Уоррен, одноглазый бывший начальник охраны Дерека Уинтера, послал одного парня проверить библиотеку и тренировочную комнату, когда трое других бросились наверх за девушкой. Юлик и Даша слышали, как в дом ворвались эти убийцы и открыли огонь. Когда парень в дверную щель увидел, как Даня перевернул стол и спрятал близнецов за ним, а затем от всей группы отделился один амбал и направился в их сторону, он резко закрыл дверь, крикнув Даше спрятаться за диваном, и быстро осмотрелся в поисках чего-то увесистого и прочного. На глаза попался баллон огнетушителя и Юлик, не раздумывая, схватил его, опуская затем со всей силы на голову вошедшего парня, не ожидавшего, что ему уже приготовили теплый прием. Тело глухо ударилось об пол, а из пробитой головы парня на любимый пушистый ковер Лиззки потекла кровь, тут же впитываясь. Юлий накрыл тело углом ковра на столько, на сколько хватило этой части, чтобы Мирна не видела лицо трупа и кровь.
      -Даш, выходи, - сказал он не громко. -Постарайся не смотреть, хорошо?
      -Он мертв? - спросила девочка, аккуратно перешагивая через тело на полу и стараясь смотреть только в глаза парня, который сейчас протягивал ей руку.
      -Да. Силу не рассчитал, -констатировал Онешко, притягивая девушку ближе и обнимая ее, -но это и к лучшему. Точно не выстрелит в спину. Пойдем, найдем остальных.       Продвигаясь по коридору медленно и почти бесшумно, они услышали ругательства из гостиной. Предполагая, что Данил кого-то подстрелил и ему нужна помощь, Даша и Юлик перешли на бег, не обращая внимания на собственный топот. Впереди показалась гостиная, больше похожая на зону боевых действий теперь, чем на уютное место, где они проводили вшестером вечера последние недели. Три трупа уже лежали на полу, пачкая паркет своей кровью, а четвертым, с простреленной ногой, прикрывался Уоррен, как живым щитом, понимая, что он проиграл. На лестнице сверху показалась Лиза и мальчишка притормозил, присматриваясь к потекам крови на ее лице и безвольно висевшей левой руке. В этот момент одноглазый оттолкнул от себя бесполезное, уже мертвое от меткого выстрела девушки, тело и, кинувшись в сторону коридора, притянул к себе Дашу, приставив дуло к ее виску. Все резко замерли.
    -Что, Данил, теперь ты стрелять передумал? Или может кто-то из вас двоих хочет дернуться? - спросил он у Юлика и Лизы.

Кашины | ДаниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя