После того разговора с Тэхеном, Чонгук решил все хорошо обдумать и поэтому не спав всю ночь, он только накрутил себя всяким бредом. Что поделаешь, наложать он боялся больше всего. Поэтому на нервах, он решил, что все-таки лучше спросить совета у человека, который бывал в таких ситуациях. Чимин и в правду бывал в таких ситуациях не раз, не смотря на свои двадцать один за ним ухлестывало пол школы, а после и универа, но бывало и так, что и он сам бегал за некоторыми, вот только быстро остывал, понимая свою ошибку. Чонгук был первым альфой этой непутевой омеги, что всегда находил приключения на свой шикарный зад. Он же был и первым к которому старший испытывал сильные чувства, по крайней мере тогда. Правда пришел он немного не вовремя, застав советчика при течке и с пальцами в заднице, но тот все-таки смог успокоить своего тонсена и тот со спокойной душой и идеями по завоеванию, как выразился Пак «красотки» и отправился домой. Вот только не учел он одного…
— Мин Чонгук ты ахуел?! -…он забыл предупредить отца… — Где ты шлялся засранец мелкий? Ты хоть знаешь, как я волновался за тебя? Когда ты научишься думать головой, а?
— Прости пап, просто Чимин меня бросил и я ушел к другу, совсем забыв о том, чтобы предупредить тебя. Я не пил честно, мы просто разговаривали и, кажется, я снова влип…
— Боже, что с тобой не так, а? Что случилось на этот раз? — мужчина устало опустился в свое кресло закрывая глаза.
— Друг оказался моим истинным и я это заметил только сейчас, но это неважно, Чимин сказал, что мне нужно быть собой и тогда я, и Тэхен будем вместе, — он улыбнулся своей широкой кроличьей улыбкой и, честно, выглядел он тогда, как истинный идиот.
— За что мне сын идиот? Ладно, вали переодеваться, от тебя несет мятой за километр
— Ага, я просто к Чимину не вовремя пришел, у него течка и он весь там измучился бедный, а еще он зачем то спрашивал твой номер, если он сотворит какую-нибудь глупость не бери в голову, он думает только после того, как делает, — он вышел из кабинета отца в тот момент, когда на телефон старшего пришло сообщение.
НЕИЗВЕСТНЫЙ
«Слушай сюда, ты сейчас поднимаешь свой зад и тащишь его ко мне или твой истинный умрет в муках из-за желания быть отраханным» — старший усмехнулся на такую наглость омеги, но все же встал и накинув пальто вышел.
— Ты куда? — Чонгук сидевший уже переодетый в гостиной, был удивлен, увидев, как отец со странной улыбкой намылился куда-то.
— В компанию вызвали, какой-то имбицил решил нас взломать, не переживай я скоро
— Ладно, — с каким-то хитрым прищуром младший провел отца до дверей и вернулся к ленте твиттера. Все же их жизнь никогда спокойной не была и навряд ли, когда-нибудь будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
your father is my daddy
RandomЧимин не ожидал что сейчас окажется в такой жопе,когда несколько лет назад начинал встречаться с Мин Чонгуком.