27 марта. Самое гадкое и паршивое для меня число.
В этот день я потерял тебя. Мой единственный лучик солнца в этом мире. Ты освещал своей улыбкой мой грустный и унылый мир. А ты оставил меня. Просто так. Не сказав не слова, не отправив никакого сообщения. Оставил меня здесь. Ёбаный ты Руслан Тушенцов. Но такой любимый и родной..
После твоей смерти я очень долго рыдал. Я месяц не выходил на улицу. Наши друзья - Лиза, Света, Даня и Даша, приходили ко мне каждый день. Они переживают за меня, чтобы я не сделал такую же хуйню, как и ты. Больше всех со мной возится Кашин.
Даня даже переехал ко мне, вдруг я тоже вены хуйну.
Как же я хочу снова слышать твой голос, звонкий смех. Как же я хочу снова ощутить твой запах, твои поцелуи, которые ты дарил только мне. Хочу снова чувствовать твою заботу и теплоту. Я скучаю, Русь.-Юль, пойдём. Становится слишком холодно, ты заболеешь.
Ах, да. Даня предложил мне встречаться. И я сказал "да". Надеюсь, ты не против?
"Дунул слабый, но теплый ветерок."
Ты точно не сердишься?
"Снова дунул тёплый ветерок"
Я всё равно буду тебя любить, солнце. А пока, я думаю пора идти домой. Даня переживает за моё здоровье. Ещё я принёс твои любимые цветы. Ромашки. Не знаю, почему именно они, но ты постоянно просил их тебе подарить. Пока, мой дорогой. Я никогда тебя не забуду и приду к тебе снова.
"С глаз Юлия потекли слёзы"-ну Малыш, не плач. Поехали домой?
-Поехали.
"После этого Юлий вышел из-за колитки, ограждающую могилу Тушенцова"
-Ладно, пока, брат. Удачи в загробном мире.
-Дань, ты идёшь?
-Да, Юль.
"После сказанного, Данила вышел из-за территории могилы друга и закрыл её. Юлий подошёл к своему новому парню, обнял его, оставив символ прошлой любви лежать на земле.."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ромашки-символ нашей любви🌼
Fiksi PenggemarAU, в котором Руслан совершил суицид, а Юлик пришёл на его могилу.