Со дня 'резни' клана Учих прошло 3 месяца.
................-" прошло уже 3 месяца а от них не каких вестей не было:( черт! Как же я по ним скучаю."
Мои грустные размышления прервал хлопок входной двери и топот Наруто, а за ним размеренные и спокойные шаги.
Быстренько засунув свою грусть подальше я приветливо улыбнулась.
-Ане чан, мы дома!!!
- Она уже давно догадалась глупый теме.
-Чего сказал добэ?!
-Как дела в академии? Вы наверное есть хотите? Сейчас разогрею.И мальчики пошли в ванную мыть руки, а то от меня за не соблюдение гигиены можно и поварешкой по рукам получить.
Они сами же на себе это недавно ощутили.-Мы все!!
Сообщил Наруто и с шумом уселся за стол.
- ~Ты можешь быть по тише~?
- Неа
-Ну, так, как в академии?
- К Саске опять клейлись эти неуравновешенные фанатки
- Ага, если 99% держались на расстояний то 1% составляют Ино и Сакура,на мои взгляд они более назоиливые. Слишком слабые прилипалы,они кроме соперничества за меня больше ничего не видят.
- Вы ж мои хорошие. И потрепав мальчишек по голове я отправила их готовиться ко сну ведь время уже было позднее.
................Мне спать совершенно не хотелось, поэтому я просто стояла напротив расспахнутого она и смотрела в даль.
В голове у меня роились разные мысли, поэтому я не могу сказать о чем конкретном думала этот момент.И не с того ни с сего в моей груди разорвался какой-то комок чувст.
От чего я медленно осела на пол.
Только спустя 2 минуты я заметила что слезы стекали по моему лицу на пол. И меня захлестнула жгучая волна обиды и разлуки, и тех негативных чувств что я копила в себе.
Моя рука сама потянулась в карман на левой ноге. И от туда я достала фотографию где два дорогих мне человека счастливо улыбаются...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы всегда пойдем за тобой. Или сердца двух гениев.
RastgeleНадо изменить все,или канон меняется