Ты зашла в дом, скинула ветровку и пошла пить чай с оладьями. Ты взяла зеленый чай с клубникой, после сделала теплых оладий, к ним разморозила ягоды и достала фрукты. Когда все было готово, тебе не терпелось поскорее ощутить этот вкус потрясающего десерта. Ты села на диван в гостинной, укутавшись в плед, и включила сериал от Netflix. Время прошло незаметно. Тут ты услышала грохот, который доносился из коридора. Это могло значить только одно — пришла Саманта.
Т/И: Привет, ну что?
С: Что?
Т/И: Где проподала?
С: Это не важно.
Т/И: Как обычно.
С: Нет, но, а что ты хотела слышать? То, что я ездила по делам?
Т/И: Да, именно это. Но даже сейчас ты мне врешь, ведь если бы ты действительно ездила по делам, не скрывала бы этого и сразу сказала.
С: Ну извини, что не угодила тебе.
Т/И: Саманта!
С: Дерзишь? Ну ладно, я не мама тебе, угрожать не стану, но буду строже.
Т/И: Не посмеешь.
С: Тебе не надоело?
Т/И: А тебе?
Саманта закрыла мне рот своей рукой. После убрала, когда убедилась в том, что я замолчала.
Т/И: У меня неприятные новости.
С: Какие?
Т/И: Джош вернулся.
С: Как по мне, здесь нет ничего плохого.
Т/И: А ты вспомни, как он поступил со мной.
С: Слушай, ты совершенно не знаешь человека и уже делаешь выводы, может у него есть оправдание?
Т/И: Ты предлагаешь выслушать его?
С: Ну да, он не просто так, наверное, пришел.
Т/И: Шутишь? Я пас.
Ты встала и пошла в свою комнату. Тебе стало не по себе. По твоей коже пробегал легкий холодок. Было неприятно слышать, что сестра перешла на сторону твоего бывшего. Тут ты вспомнила все, что было с Джошем, вся эта романтика, настоящие чувства и вдруг он просто уходит, причем бесследно. Слезы прокатились по твоему лицу сами. То самое чувство, когда кажется, что держишь себя в руках, но эмоции берут верх. Тебе хотелось кому-то выговориться. Обычно в таких ситуациях мне помогали Саманта или Элизабет, но сейчас с Самантой глупо говорить, а Элизабет наверняка под кайфом, поскольку обычно в это время она принимает. Да, я знаю, что должна ей помочь отпустить эту привычку, но поверьте, я старалась, это бесполезно.
💫 POV Т/И 💫
Кому бы написать? Я прокручу контакты и остановлю с закрытыми глазами. На ком остановиться, тому и напишу.
Так вышло, что выпал контакт "Пэйтон💸". Тебе не хотелось ему писать, но была интересна его реакция.
- Привет.
Долго ждать не пришлось, он ответил почти сразу:
— Что-то случилось?
- Да.
— И что?
- Не думаю, что ты тот человек, которому я могу это рассказать.
— Хм, а тогда зачем пишешь?
- Просто, произошло кое-что очень плохое и я не знаю кому выговориться.
— Я не буду утешать тебя, знай. Я не тот, кто поможет тебе в данной ситуации.
- Ну да, мы же даже не друзья.
— У тебя есть уже какие-то догадки, кто украл мои деньги?
- Нет.
— Почему ты ничего не делаешь для этого? Почему тебя в школе не было? Ты решила забить?
- Что? Это глупо. Если взялась, то думаю рано или поздно смогу расставить все очки над «i». А в школе не была по семейным обстоятельствам.
— Это, конечно, не мое дело, но ты снова с Джошем?
- Что? Нет. С чего ты взял?
— Он сегодня приходил в школу. Говорил, что был у тебя.
- Да он был, но мы не вместе.
— Поэтому ты ноешь?
- Не лезь в мою личную жизнь без моего разрешения.
— Тогда не пиши просто так, ОК? В следующий раз лучше обращайся к своему задроту.
- Ты про Ноена?
— Да.
- Кстати, давай договоримся так. Мне не нужны твои деньги, но я тебе помогу. В замен ты и компашка Вэл больше никогда не подойдут к нему ближе, чем на 10 метров.
— Серьезно? Ладно.
- Думаю, я все сказала.
— ...
Ты убрала телефон. Твое настроение резко ухудшилось. Казалось бы, хотела успокоиться, но сделала лишь хуже. С этими мыслями ты закуталась в одеяло и погрузилась в столь приятный сон, в котором все было так, как хотелось тебе.Наступило утро.
Привет, мне приятно, что на этом фанфике начали появляться читатели.💖 Если ты сейчас это читаешь, спасибо тебе большое, кстати, поделись своим мнением в комментариях.💕 Редактор killyaxx
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Love Paradise♥️
FanficКогда-то мы все встанем перед огромным выбором, от которого будет зависеть дальнейшая жизнь.