9 глава

1K 24 0
                                    

- Марк Хостер...
Не успел договорить,как с разных сторон начали обстреливать дом.

- Что за черт!
Марк Хостер взглянул Эрлана.

- Я закопаю тебя живьём Эрлан Аллегро,если эта твоих рук дела!
Мужчина понимал что если эта его дело и эта отвлекающий маневр то он должен быстро пойти к дочери и жене.

Марк Хостел достал свой телефон и набрал в милицию сообщив о положений

- Это не моих рук дела!
Я не трус что бы поступить как шакал.
И я мог и без всей этой фарши забрать ее без проблем,но я пообещал человеку которого считал братом,не трогать вас!

Мужчина хмуро бросил взгляд на него и поспешно вышел с кабинета направлясь на второй этаж но приостановился когда увидел что его дочка и жена уже уже на первом этаже.

Эрлан поспешно вышел за Марком Хостером но замер когда увидел ее,Она же встала за спиной своего отца.Но сейчас эта мало волновало.

В хол забежал один из охранников Марка Хостера.

- Сэр,вам надо уехать отсюда,их много и мы не сможем удерживать их долга.

- Давайте идите через черный выход,машина ждёт вас там,Луи доставит вас в безопасное место.

- Папа нет! Ты должен поехать с нами.

- Милая,я приеду обязательно но мне надо разобраться с этим пока не поздно.

Мужчина вывел их через черный выход доверив их Луй.

Полиция никак не могла приехать,вспомнив что сюда могут приехать Лина и Брайан,страх отрозился на его лице.
Он быстро схватил телефон начиная звонить Лине но телефон был выключен,следом начал звонить Брайану,гудки шли но он не отвечал.

- Сынок ответь на звонок.
Названивал снова и снова.

Эрлан замер за его спиной, минут 15 назад он готов был разорвать его,сейчас же он на грани срыва,столько беспокойства.

Зная что Алексу доставят в безопасное место, его душе была спокойней.
Звуки выстрелов прекратились,как только полышались звуки серены,Эрлан быстро подошёл к окну, в момент Эрлану позвонили через видеосвязь ,он не понимал кто эта и что ему надо,приняв его звонок,глаза расширились, Алекса лежала без сознания на матрасе.

- Алекса!Что за хрень! Ублюдок что ты творишь?Я убью тебя !
Мужчина посмотрел на него,его руки тряслись,услышав имя дочери он рванул в его сторону.

*Two souls* Начало ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя