Мы вышли с лимузина и на меня с Шу так пялились будто мы какое-то дерьмо. На нас смотрели с отвращением, хотя мне было как-то всё равно да и Шу тоже это не интересовало.
- Хм, интересно какая на вкус её кровь.- я посмотрела и поняла что это сказал Юма с братьев Муками, но они не братья ведь, Руки мой сводный брат по маминой линии.
- Эй Юма тебе жить надоело?- он походу меня не узнал.
- Стоп, Нацуми это ты???- он был очень удивлён.
- Прикинь!- Шу просто стоял и слушал.
- Ох блин, Прости я тебя давно не видел и не узнал.- он правда сожалел и я была удивлена но не подала виду.
- Так ладно ещё встретимся, пошли Шу!- я просмотрела на него и улыбнулась.
- Да пошли.
Мы зашли внутрь и пошли в класс и там уже сидел Рейджи.
- Вы почти опоздали!- сказал он с возмущением.
- Ну не опоздали же!- и тут прозвинел звонок.
Все уроки шли скучно, но Шу себя странно вёл, он отходил с одной девочкой с нашего класса её звали Юка, я толком с ней не общалась но Шу на оборот с ней очень часто общался, она считалась у нас популярной в школе, да и Шу тоже не отставал. Он был не менее популярным, ну и соответственно я и остольные Сакамаки.
Уже последний урок, физика. Нужно было подготовить презентацию в парах я была вместе с Иошши.
- И так кто пойдёт первый?- спросил учитель.
- Можно мы?- спросила я.
- Да конечно!
Мы вышли к доске начали показывать и рассказывать свою презентацию. Мы с Иошши получили 5 ( по 5 бальной системе). Дальше вышел только Рейджи потому что его напарница не пришла в школу, а именно моя подруга Аюми, а Нами перевелась в другую школу и от неё никаких новостей😔. Уже весь класс показал свои презентации, остались только Шу и Юка. Они вышли к доске и Юка сказала.
- Мы этого очень долго ждали! Да Шу?- спросила она у него с ухмылкой это странно.
- Да!- Шу включает видео. И там было показана как мы с Шу занимались сексом.
- Это ч...то?- по щекам покатились слёзы.
- Фу шлюха!
- Проститутка!
- Сколько стоит такое?!
Я выбежала с класса, я бежала не знаю куда. Почему???! Почему он так со мной??? Я его любила, а он так со мной! Я зашла в туалет закрыла кабинку и ревела.
POV Иошши
Я офигела от Шу все ржали кроме братьев ну Шу соответственно тоже ржал как конь.
- Так Шу Сакамаки это что ещё такое???!!- учитель начал кричать.
- Я открыл людям глаза!!
Оказывается все его слова о любви были ложью на знаю, что на него нашло и зачем??? Я больше не могла себя сдерживать и подошла к нему начала его бить и покрывать матами.
- АХ ТЫ СВОЛОЧЬ ТАКАЯ. ТА ЧТО БЫ ТЫ ЗДОХ ТВАРИНА. ГАНДОН ВОЛОСАТЫЙ. Я ТЕБЯ ЩАС КАСТРИРУЮ ТЫ ЕБЛАН ГОЛИМЫЙ. ПИДОРАС ГАЛИМЫЙ! ГНИДА. НЕ ДАЙ БОГ ТЫ БУДЕШЬ НАЦУМИ ТРОГАТЬ Я ТЕБЯ ТОЧНО УБЬЮ!!!!- Шу был покалечен, у него была разбита губа и бровь и он еле дышал.
- Ты... вообще не... соображаешь Кха?- он кашлянул кровью.
- Быстро в мед пункт его!- Рейджи и Субару взяли его под руки и потащили в мед пункт.
Учитель пошла искать Нацуми, я тоже уже хотела идти как Юка меня отдёрнула.
- Слышь ты сучка хренова видела что сделала?!- они походу были в отношениях но это на точно.
- Да! И не жалею если хочешь можешь щас вместе с ним рядом лежать?!- она хотела дать мне пощёчину, но я схватила её руку.
- Ты всего-то обращённая, а я чистокровный вампир и ты должна стоять на каленях при виде меня!- ох какая самоуверенная.
- Да мне насрать, а ты знала что обращённые сильнее чистокровных в раза два?!- я сжала её руку и она очень сильно посинела.
- Ай больно!- она крикнула.
- За то мне прикольно!- я сжала сильнее и отпустила. Я побежала за Нацуми.
Конец POV Иошши
POV Нацуми
Почему?! Почему именно я?! Почемууууу???? Я начала реветь ко мне стучится кто-то в кабинку.
- Нацуми, прошу выйди.- это был учитель. Я открыла дверь он сразу меня обнял и начал успокаивать.
- Всё будет хорошо, я сообщаю вашему отцу и вызовим его в школу, только прошу не плачь.
-...- я немного успокоилась и пришла Иошши с водой и таблеткой, я это выпила.
- Учитель, вы бы не могли оставить нас с Нацуми? Я её потом поведу домой.
- Хорошо.
Учитель ушёл и мы остались в двоём
- Где он?- спросила я тихо.
- Эта паскуда в мед пункте после того как я его избила.
-...- я начала опять плакать.
- Прости Нацуми у меня нет другого выбора.- он приложила свою руку к моим глазам и я отключилась.
Конец POV Нацуми
POV Иошши
Мне пришлось её усыпить так как она не успокаивалась. Я взяла её наруки по дороге я увидела Райто.
- Райто, помоги мне, а то я уже устала Нацуми нести.
- Да конечно.- он взял Нацуми и переместился куда-то.
Я пошла забрать всех братьев сказать что мы все едем домой.
- А где Шу?- спросил мой милаха (Канато).
- Эта паскуда походу уже дома. Так что и нам надо ехать.
- Где Нацуми?!- спросил Аято обеспокоившись.
- Скорее всего тоже дома.
- Фух нашлась.- с облегчением сказал Аято.
Мы приехали домой. Шу был у себя в комнате и лежал, а на его кровати сидела Юка. Фу мерзость. Оказалось что я Шу сломала ещё левую руку, так ему и надо.
Я пошла посмотреть что делает Рейджи. Он что-то делал я решила спросить что.
- А что ты делаешь?
- Делаю лекарство Шу, после того как я его покалечила.
- Так ему и надо!
- Я отрицать не буду.
- Ладно я пошла.
Я ушла с его лаборатории и направилась посмотреть Нацуми очнулась или нет. Я пришла в комнату Нацуми всё так же спала.
Я решила не мешать и ушла.
Аято с Райто спорили, потому что Райто взял Аято галстук и порвал его и тот говорил что ты мне должен новый, а Райто пытался выкрутится мда...
Канато кушал вкусняшки.
- Иошши я хочу пить.
- Хорошо.- я оголила и он укусил меня пил он не долго, но большими глотками. Канато отстронился, я его поцеловала в щёку и ушла.
Субару как обычно спит.
Так стоп до меня только щас дошло что эта шлюха у нас в доме!
Я пошла к Шу в комнату но её там не было, а Шу спал.
Я спустилась в гостиную и увидела эту скатину.
- Ты чё тут забыла?! Тебя сюда не звали.
- А я не буду спрашивать у тебя разрешения!
- А вот с этого момента начнёшь.
Я вцепилась ей в горло клыками.
Я выпила много и она потеряла сознание.
- Райто, убери мусор с гостиной пожалуйста!- он спустился и увидел что Юка валяется.
- Её не жалко.- он взял её на руки и положил на лавочку.
- Спасибо Райто!
- Будешь должна стервочка.- сказал он с прошлой улыбкой.
- А ещё раз меня так назовёшь Канато расскажу!- я игриво улыбнулась.
- Ладно, ладно, я понял.
- Что тут происходит???
________________________________
Фух ребята еле написала эту главу, не судите строго🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Кометируйте главы, пишите что хотите видеть в этом фанфике☺️
Если не сложно поставьте ⭐⭐⭐1144 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Сакамаки🤪
VampireТут будет идти речь о том как приехала Сакамаки сестра. будет много жести, много грусти, а радости будет выше горы😁. Подробнее узнаете в первой главе😏