Начало

117 6 0
                                    

-Кураши!Минато!Ужинать! - Доносятся Крики Кушины.

-Иду!

На Пороге появляется Девчушка с красными как Кровь волосами от Матери, Голубыми острыми глазами которая унасладовала от отца и тремя полосочками на щеках похожие на усики Лисички.

-Как Прошла Тренировка? - Спросила Кушина.

-Отлично,Я смогла выпустить Вторую Цепь - С Гордостью Сказала Красноволосая.

-Молодец,Горжусь дочерью. - Войдя на кухню сказал Минато.

Девочка Улыбнулась и Семья начала Трапезу.

-Мам,Пап,А Наруто Тоже Станет Джинчурики? - Спросила Девочка.

-После того как ты пробудешь им несколько лет,Тогда Курама переселится к Наруто. - Ответив Минато читая книгу.

-Ясненько,Значит мне  быстрее нужно стать Самой сильной Джинчурики чтобы потом я  тренеровала Наруто! - С искрой в глазах Сказала девчушка.

-Так,Не спеши.Джинчурики не становятся так рано и быстро.Только После того как станешь Чунином сможешь стать Джинчурики. - Серьезно сказал Отец.

-Блииин. - Растроившись пробормотала Красноволосая.

-Ладно,Иди ложись спать.Завтра первый день в академии и нужно хорошо выспатся. - Сказала Кушина.

-Хорошо.Всем спокойной ночи. - Ответила Девочка и побежала в Комнату.

-Кого то она мне напоминает.. - Хитро улыбнувшись Сказал Минато .

-И кого же? - С непониманием спросила Кушина.

-Ты всегда стремилась побыстрее стать Джинчурики,Всегда спешила.Даже Кураму уматывала до того пока тот не отключился . - Со смехом проговорил Намикадзе.
 
-Это точно,Тяжелые были времена. - Выскакивая Сказал Лис.

-Эй,Тебе вообще выходить нельзя!

-Мне Посрать,Я жрать хочу.Малая покоя не дает.Ты так меня не уматывала как она сейчас. - Проговорил Лис и приступил к трапезе.

-Мда,Кураши очень активная,Уверена,Она превзойдет всех Джинчурики - С Гордостью Проговорила Кушина.

-Конечно,Она же наша дочь.-Согласился Намикадзе.

                    Спустя 6 Часов.

-Господин Хокаге!На Деревню Напали!Девятихвостый!Он Взбесился! - Прокричал Шиноби.

-Что?!Курама?! - Ошарашенно спросил Минато. - Задержите его.Я скоро.

-Есть. - Ответил Шиноби скрывшись из виду.

Минато Знал что прятать Кураши,Кушину и Наруто в одном месте,Было опасно ибо по его догадкам это были проделки Мадары.Он принес спящую Кураши К Джирайе - Легендарному Санину.

-Береги её... - Только и Сказал Хокаге и Исчез.







Намикадзе как можно быстрее бежал за Кушиной и Наруто.

Отведя их в безопасное место он направился к Девятихвостому.

-Курама!Ты что творишь?! - Кричал что есть мочи Минато.

Лис направил на Минатр свой взгляд.

-"Эти Глаза...Чертов Мадара" - Подумал Минато и Направился к демону. - Рассенган!

Спустя несколько часов Минато выбился из сил использовав всю свою чакру...

-М-Минато...

Вдруг появилась Кушина с Наруто на Руках.

-Кушина?! - Шокированно произнес Хокаге.

-Нужно запечатать Его в Наруто...У нас нет выбора... - Со Слезами проговорила Кушина.

Минато Кивнул и Сложил Печати  бога смерти.Узумаки Выпустила Цепи и Те охватили Девятихвостого.

-У нас есть пару минут...Давай скажем Наруто кое что. - Проговорил Минато.

-Наруто,Будь счастливым,И не доверяй Джирайе,Береги себя и Кураши.Берегите Коноху.Заведи себе друга,А лучше несколько друзей.Не сдавайся...Будь счастлив...  - Всхлипывая говорила Кушина.

-Наруто...Кураши...Берегите себя и сестру...




Бывшая ученица ДжирайиМесто, где живут истории. Откройте их для себя