Глава 96.

199 13 4
                                    

*Спустя 2 недели*
Оливия сидела на кухне и пила горячий чай, наслаждаясь тишиной, которая ненадолго наступила в доме.
Таисия уже приехала, как можно было бы догадаться. У девочки была просто уйма впечатлений, с которыми она поделилась с родителями. Саша и Ливи были очень рады за дочь. Они знали, что Тасю ждёт большое будущее, которое она сделает сама, без всякой помощи.
Но почему же дома было тихо? Дело в том, что Скайлер спит, Саша ушёл в гости к Максу, а Тася делает уроки. Идиллия во всём. Об этой идиллии и думала брюнетка, пока не послышался голос:
Та-мама, можно кое-что спросить?-спросила девочка, подходя к Стар.
О-да, конечно, солнышко.-улыбнулась девушка.
Тася села на стул рядом с мамой и спросила:
Та-а как вы познакомились с папой?
О-ууууу... Эх, это очень долгая история. Ты уверена?
Та-да.
О-ну хорошо. Познакомились мы достаточно необычным образом. Мы с твоим дядей Максом жили вместе. Снимали видео, гуляли и просто бесились. И вот, один раз утром в дверь позвонили. Я так разозлилась тогда.
Та-почему?
О-я была другой, не такой как сейчас. Я была злой, любила нахамить людям. Так мне продолжать?
Та-да.
О-так вот. Я злая, растрепанная, пошла открывать эту дверь. И вот, я только открыла её, как увидела за ней парня. Ну, просто вылетый ботаник. В белой рубашке, с зализанной причёской, в очках. Потом вышел твой дядя. Он нас и познакомил.
Та-ух ты. А как вы относились друг другу? Ты сразу в него влюбилась?
О-оо, нет. Мы ненавидели друг друга.-заулыбалась брюнетка.
Та-правда?-удивлённо спросила шатенка.
О-чистая правда. Я его постоянно била, всячески оскорбляла. Но, в один день, он просто чем-то меня зацепил.
Та-здорово. А можешь рассказать, как вы начали встречаться?
О-обязательно.
Оливия рассказывала всё в мельчайших подробностях, как- будто это было только вчера. С её лица не сходила улыбка, а Тася задавала новые вопросы, удивляясь ответам матери...
-----------------------------------------------------------
3...
Почему вы начали читать мою историю?)

"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и ОливияМесто, где живут истории. Откройте их для себя