Название части

206 17 1
                                    

Вновь наказания: такие привычные что не чего уже не ощущается.
- Не надо!- тихие всхлипы не останавливали старшего Стотча что не жалея избивал сына: - Хватит- не знав чем думав, Баттерс выкрикнул просьбу о прекращения, прекрасно знав что любой такой поступок может привести к еще большей ярости.
- Что!?- стиснув зубы ожидая нового удара - его не последовала. Лежав на полу в собственной луже крови, тихо всхлипывая. Баттерс смог посмотреть на своего отца через пелену слез что с глазами монстра замахивал свой ремень. Закрыв глаза и отвернувшись последовала серия тяжелых ударов.

Все это прикатилась через 10мин. Яростная пытка для молодого организма парня была прекращена. Услышав, как отец вышел их комнаты не спешил подниматься с пола, ждав что сейчас придёт отец и снова начнёт избивать его только с ещё большей силой. Приподнявшись на дрожащих руках, блондин попытался встать, но бессильно упал назад протяжно стоне от потревоженных гематом. Попытавшись сделать ещё одну попытку - она была успешной. Выйдя из своей комнаты на цыпочках прошёл в ванную осмотреть новые: синяки, гематомы, может даже переломы.

Сняв с себя порванную березовую кофту уставился на проступающие повреждения что с каждой секундой становились все краше и ярче. Дотронувшись указательным пальцем до синяка на рёбрах вздрогнул, стискивая зубы в противном скрежете.
- БАТТЕРС!- услышав голос отца около своей комнаты испугано уставился на дверь ванной. Не знав, что делать посмотрел на окно. Вечно запертое, но последний шанс на побег из этого ада. Разрывавшись между выбором: оставаться или бежать - за него все сделал яростный стук в дверь: - Открывай! - испугавшись без раздумий разбил окно выпрыгивая. Повезло что ванная находилась на втором этаже, кроме новых ссадин и синяков не чего не было повреждено.

Выбежав за пределы участка побежал, не разбирая дороги. Хотелось просто убежать далеко и навсегда где его не достал отец, чтобы все было хорошо. Всхлипнув от понимания того что его найдут везде где только можно, поежился, когда холодный ветер ударила ему в спину. Приостановившись обернулся назад некого не замечав. Потерев свои плечи пошёл дальше - возвращаться было глупо.

Проходя мимо пруда Баттерс не вольно засмотрелся на озеро что отблескивала сияние Луны.
- Баттерс?- от услышанного, обладатель имени разно бросила в дрожь. Подумав, что его нашёл отец хотелось было бежать в воду что бы захлебнуться и не чувствовать больше той раздирающий боли: - Ты что тут делаешь? - ощутив на своих плечах тёплую, нагретую парку посмотрел на лицо спасителя.
- Кенни- всхлипнув избитого сжали в объятиях, стараясь не причинять боль.
- Кто это? Стив? - прекрасно понимаю, что такое мог сделать только один человек готов был идти набивать ему морду как его прервал дрожащий и тихий голос друга.
- Д-да... Я п-просил его остан-носиться н-но он...- заплакав ещё сильней, уткнулся носом в тёплую футболку сжав пальцами ткань.
- Я убью этого долбаного ублюдка- поглаживая трясущиеся тело по спине Маккормик застегнул парку прижимая к себе такого невинного ребёнка: - Баттерс успокойся... ну-ну все будет хорошо- подхватив на руки слегка успокоившегося парня пошел домой к Кайлу.

- К-Кенни спас-спасибо тебе- легкая улыбка смогла растопить сердце рассерженного блондина.
- Я всегда буду рядом- улыбнувшись на его улыбку, остановился около дома друга.

Постучавшись ногой ему через несколько минут открыл заспанный рыжеволосый парень.
- Кенни ты че...?- не закончив вопрос заметил на руках беспокойного-рассерженного ношу: - Господи Баттерс, проходи- открыв дверь на распашку пропустил парней, проводив их в свою комнату. Когда Кенни положил парня на кровать в комнату влетел кучерявый с аптечкой в руках.
- Кто его так?- расстегнув парку друга начал осматривать проступившие синяки.
- Догадайся- в голосе слышалась особое раздражение что не возможно было скрыть, да и не надо.

С Баттерсом Кайл провозился 20мин. Как только все было законченно рыжик оставил парней наедине.
- Кенни спасибо- не пойми когда очнувшись Стотч потянул руку к неподалёку стоящему. Промолчав сел на край кровати аккуратно проводя ладонью по пульсирующий щеке.
- Я буду рядом, обещаю- наклонившись над лицом улыбающегося мальчика не смело прижался губами оставляя легкий-невесомый поцелуй.
- Спасибо- сплетя пальцы уснул мирным сном. Больше ему не чего не угрожает - Кенни всегда будет рядом, всегда.

Прекрати! Место, где живут истории. Откройте их для себя