От лица Алексея
Утро было отвратительным. Все началось со сгоревшей яичницы и закончилось парнем в коридоре. Иду я злой как черт из Ада по коридорам, все расступаются, но один парень врезался в меня:— Смотри куда прешь! — мне кажется, что парнишка не совсем понимает… Да плевать, что я глава Драконов. Любого раздражённого человека нельзя бесить ещё больше.
— Я не понял. Ты ищешь проблему? — рявкнул я, — Я к твоим услугам.
— Ты думаешь твой статус даёт тебе хоть малейшее право…
— Ты бессмертный или бегать быстро умеешь?
Вокруг нас уже начали собираться люди.
— А где твоя темноволосая шлюшка? Появилась из ниоткуда, крутит хвостом перед всеми… Я бы её…
Я с размаху врезал парню. Перед глазами возник образ… Да какой к черту образ. Ничего не возникло кроме желания побить этого парня.
Краем глаза заметил Ника, который уже успел с кем-то подраться, судя по его лицу и огоньку в глазах.Но когда я собрался нанести ещё один удар, который бы отправил парня в долгий отдых, появился человек. Ну раз такой смелый, сейчас и тебе попадет
— Все, закончили.
Девушка аккуратно пихнула меня локтем, и тут я понял кто это.
Воровка.
Злость словно рукой сняло.
Но, увидев усмешка парня, которому брюнетка планировала помочь, меня вновь окатила волна гнева.
Задумавшись, я сжал кулаки, совершенно забыв, что в одной руке запястье девушки:
— Лёнечка… — тихо позвали меня. Я думала что взбешусь, но за несколько месяцев бесперерынрго «Лёнечка» и «Ящерица с крыльями», я успел привыкнуть. Да и если выбирать между этими двумя прозвищами, я определенно выберу первое.
***Я взял рюкзак, брошенный девушкой у входа в мою комнату, и открыл. Внутри лежал заяц и толстовка. И носки с драконом.
Когда она успела головой удариться? Помимо вещей в рюкзаке нашел записку.
«Возвращаю дорогие тебе вещи. Прости. Лиза».
Я улыбнулся, увидев перечеркнутое «Воровка».
Посмотрев на вещи, я положил их обратно в портфель. Зайца тоже. Я знаю, что она спит с ним в обнимку. Эти вещи уже не мои.
Я оставил ей новую записку
«Теперь это твои вещи. Надеюсь, что они будут тебе так же дороги. Лёня». Немного подумав, я зачеркнул это и исправил на «Лёша.
Квиты.
От лица Лизы.
Я чувствовала как у меня трясутся руки.Только не он, только не сейчас. Даже двух людей, знающих всего сейчас нет. Максу позвонила мама и позвала домой, ведь тот что-то натворил в школе, а Катя пошла с ним. Позже и Никита ушел, его «позвал долг Дракона». А сейчас осталось только я и близнецы. Меня затрясло всю:
— Лиза, кто это? — Саша,
— Лиза, пожалуйста, Скажи что-нибудь.
— Женя,
— М-мне п-п-лохо. Г-голова.
Я почувствовала, как скатываюсь по стене, как звенит в ушах, как темнеет в глазах. И снова… Снова запах, который будет меня прислеловать… Запах той крови.
Я пришла в себя только когда Саша держал ватку у моего носа. Видимо с нашатырем.— Живая. — выдохнул он,
Я оглянулась и расслабилась. Это комната близнецов. Я постаралась улыбнуться:
— Кто из вас меня нес? Я очень тяжёлая? — видимо получилось плохо, потому что парней не проняла эта улыбка.
— Что произошло?
— Саня, вы меня загоняли на тренировке, вот…
Женя наклонился ко мне:
— Не. Смей. Мне. Врать, дорогуша. Кто написал тебе это сообщение?
— Лиза, пожалуйста, мы сможем помочь, если что-то…
— Ребят, все честно отлично. Пойдёмте поедим? — не хватало ещё и их сюда вплетать,
— Нет. Ты не выйдешь от сюда пока не расскажешь что это было.
В доказательство своих слов, Женя закрыл комнату на ключ и спрятал его в кармане. Окно закрыто.
— Ладно. Давай так. Это плохой человек?
— Саша, врятли бы человек так… — Женя запнулся, подбирая слова, — Отреагировал на сообщение хорошего человека.
Я спрятала лицо в ладонях. Вдох. Выдох. Вдох. Выдох. Вдох.
— Все нормально. — я подняла голову и посмотрела на парней,
— Рассказывай, — хором сказали они,
— Это произошло около двух лет назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пансионат
Novela JuvenilОбычный вечер. Обычная игра в карты. Может ли проигранная партия обернуться чем-то новым? "Пробраться в закрытый пансионат"? Обычная рутина. Но может ли эта рутина чем-то новым? Хотя, мажет это "что-то новое" лишь хорошо забыто старое?