Съёмка длилась достаточно долго, почти два с половиной часа,но зато Таисия ответила на максимальное количество вопросов. Ответив на последний, девочка стала прощаться:
Та-ну, что же! Вот такое получилось видео, вопросов очень много, и вы надеюсь понимаете, что ответила я далеко не на все. Но если вы хотите вторую часть, то обязательно пишите в комментариях! Так же не забывайте подписываться на мой канал, ставить колокольчик, чтобы не пропускать новые видео, оценивать видео лайками и дизлайками! Ссылки на мои соц.сети в описании под видео, а с Вами была я-Тася! До скорых встреч!
Вот шатенка закончила видео окончательно. Она быстро перекинула весь материал на компьютер и стала собирать оборудование. В этот момент в комнату зашла Оливия.
О-не помешала?
Та-нет мамуль, я только только закончила снимать.
О-долго ты снимала.
Та-вопросов много было. Старалась ответить на большее количество.
О-тебе помочь?
Та-да, пожалуйста. Собери эту лампочку.
Ливи немного засмеялась.
Та-что?
О-Таська, это называется софтбокс.
Та-я просто забыла как он называется.-смеясь ответила девочка.
Брюнетка взялась помогать дочери со сборкой оборудования. Когда всё было на своих местах, шатенка села за монтирование видео.
О-сможешь сама смонтировать?
Та-наверное. Мне дядя Макс объяснил как это делать.
О-хорошо. Если что, то позови и я помогу. Хорошо, солнце?
Та-хорошо, мамуль.
Ливи улыбнулась и вышла из комнаты, оставляя дочь одну. Ведь она понимает, что монтирование видео-это самое тяжёлое в работе блогера. Важно соблюдать тишину, не потерять идею.
*Время 17:47*
С комнаты выходит Тася. Она направляется к матери, чтобы попросить помощь. Не найдя брюнетку в комнате, она отправляется на кухню и не прогадала.
Та-мама.
О-что случилось?.
Та-помоги мне с видео, пожалуйста.
Бот-давай я Максу позвоню? Пусть приходят вместе с Крисс и Адрианом.
О-ну, я не знаю.
Та-можно дядя Макс придёт?
О-хорошо. Саш, можешь им позвонить?
Бот-без проблем.
Саша принялся звонить другу. Тот согласился придти.
Спустя час, Брайн и Саша уже сидели вместе с Тасей и помогали с видео, Крисс и Ливи болтали обо всём на свете, а Адриан и Скайлер играли в комнате...
-----------------------------------------------------------
Мы на финишной прямой! Готовы к финалу?))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
FanfictionЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...