4

1.1K 75 9
                                    

POV Авт.
После того как Кири занёс Бакуго в помещение все мигом обернулись и сначала с непониманием а потом с небольшим беспокойством подбежали к этим двум   и начали расспрашивать что случилось?!

Я и сам не знаю- ответил небрежно  Киришима,но всё же чтобы немного облегчить обстановку добавил что то типо:Всё с ним будет хорошо
После того как люди немного успокоились, решили отнести Баку немного отдохнуть. Тем временем светловолосый испытывал мучительную боль.

Через 20 мин

Ученики собрались привести Кацуки в чувство и у них это получилось. По нему было видно что он не в лучшем состоянии. Но это не мешало людям задавать ему вопросы на которые он не отвечал.

-Да отстаньте уже от него, сами же видите что ему плохо!- Крикнула раздраженная Яоюрозу. Все замолчали в замешательстве, наступила гробовая тишина.
Никто не ожидал что тихая всё это время девушка и как на вид не заинтересованная в его состоянии будет за него хоть чуть чуть но беспокоится. Бакуго очень тихо сказал чтоб ему принесли воды. Его услышали не сразу и попросили повторить ,склонившись к устам(👌) Кацуки сказал что он хочет пить.
-Я принесу
сказал ноунейм (потому что мне лень придумывать) и побежал за водичкой.
Спустя малое время холодная жидкость щипала и расслабляла пересохшее горло
Катчан с удовольствием выпил немного и отправился в страну Морфея...
POV Б.
*Блядский волки или кто это были!?Как у меня всё болит. Ну да пофиг. Ладно что меня хотя бы сюда затащили , это лучше чем на траве лежать.

На следующий день занятия закончились быстро и все пошли в лагерь, пусть уроки были короткие но выматывающие. Все собрались в небольшом зале что то обсуждать.
POV К.
*Я схожу проверю бро, как он там...*
-Ребят,я схожу проверю Бакуго

Тем временем Кацуки кардинально изменился. Сам он немного уменьшился в размере, выросли ушки(как у котика:3) появились коготи и хвост, а зрачки сузились ромбиком.
Он лежал на кровати колачиком и не совсем понимал что происходит ,сознание отключилось .Работали только инстинкты .
Тем временем Кири неспеша поднимался по можно сказать маленькой лестнице на второй этаж и небрежно толкнув дверь зашёл в комнату .
Бакуго медля разлепил глаза и почувствовав лишнее гневно зарычал.
Красноволосый сначало невино хлопал глазами а-ля что это за котёнок который волк ,но чуть поняв ситуацию и что так быть недолжно  обомлел . Построив картину в своей голове он вышел из транса и выскочил из комнаты громко  захлопнув дверь. Киришима побежал в хол и немного заикаясь проговорил:"Т- там Бакуго... "
Все посмотрели на него с недоумением как на идиота. Похоже Каминари это надоело и он помог ему вопросом  "Что Бакуго?"
-Короче произошли БОЛЬШИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ШОКОЛАДКИ
Сказал Киришима и подошёл к Яоюрозу и спросил
-Можешь создать намордник, ошейник и поводок ?
-Эм могу , но зачем тебе?
-Надо...
Момо сделала всё так как и просили и Киришима пошёл в комнату Кацуки Бакуго...
________________________________
Автор сидит и думает , "Я хоть правильно написала?!"

Мой любимый волчонок Место, где живут истории. Откройте их для себя