*10 лет спустя*
Прошло не мало времени. Произошло очень много различных событий.
Саша и Ливи до сих пор живут душа в душу, радуясь за своих дочерей. Канал Оливии преодолел отметку в 10 миллионов подписчиков на YouTube, Скайлер уже год ведёт свой канал, а Тася ушла после девятого класса и поступила в музыкальное училище на вокал. То есть, учится она уже год. Вокальные данные она всё-таки унаследовала от матери. Её голос на прослушивании покорил преподавателей. А когда директриса узнала, чьей дочкой является Таисия, была в восторге. И как вы думаете, кто эта директриса? Правильно! Карина Васильевна!
Училась девушка хорошо и уже была в отношениях. Парня зовут Влад и родители видели, что он действительно любит их дочь.
В то же время в отношениях была и Скайлер.(как думаете, с кем она замутила?))) Встречалась она с Адрианом, сыном Макса и Крисс. Такого поворота не ожидал никто, но их дети счастливы, тогда почему бы и нет? Но а как же живут Крисс и Макс? Так же как Саша с Ливи.
На канале Brian Maps недавно стукнуло 20 миллионов(надеюсь не слишком сказочно) подписчиков. На этот случай парень снял ещё один короткометражный фильм, который назвал "последняя кнопка 2: новое поколение". Так как у Макса и Ливи стукнуло столько подписчиков в один день, они решили собрать в одно фильме всех. Сняли они сново в жанре хоррор-комедия, которая стала популярна на видеохостинге. Правда, главными героями он старался сделать Тасю, Скайлер и Адриана, который тоже вёл канал, но получилось полное равноправие.
В общем, все живут счастливо, радуют своих фанатов как только могут, также хорошо общаются. И сегодня, уже в большем количестве, они вместе сидят за одним столом в кухне и мило беседуют на различные темы.
И если задуматься, то сколько же всего произошло за это время? Невероятно... Все счастливы и жизнь действительно похожа на сказку...
Но лишь четверо из них прошли путь от начала до конца, все преграды, ссоры и радость. А сколько слёз было пролито? Но главное, что они прошли всё это, чтобы они могли быть рядом друг с другом на всю свою жизнь и каждый мог сказать друг другу:"Я обещаю быть с тобой..."
-----------------------------------------------------------
~The and~
Ну что, ребята?) эта история подошла к своему логичному концу!)Я искренне надеюсь, что Вам она очень понравилась. Я вкладывала в неё очень много сил и всю свою душу! Спасибо за то, что прочитали её, я всех вас очень люблю💖
Всегда Ваша,
Viktorya261💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я обещаю быть с тобой..."Ботан и Оливия
Fiksi PenggemarЭто мой первый фф, в котором я шипперю двух персонажей Ботана и Оливию. Надеюсь вам понравится. Приятного чтения!) UPD:РЕБЯТА, МАТЬ ВАШУ, Я ЗНАЮ, ЧТО БОТАНА ВЛАД ЗОВУТ!!! НО ИСТОРИЯ НАПИСАНА В 2019,Я НЕ БУДУ ИСПРАВЛЯТЬ ИМЯ САША НА ИМЯ ВЛАД!!! Спасиб...