3

1.3K 50 69
                                    

Я быстро снял куртку и ботинки. Я пошёл к себе в комнату, но неожиданно кто то достаточно сильно будто для того чтобы удушить меня взял за шею и прижал к стене. В принципе я догадывался кто это.
-ну и где мы шлялись?! - что же..мои догадки были верны. Это был Джон.. Я пытался сказать хоть слово, но Джон достаточно сильно схватил меня за шею что я не мог произнести не слова. Наконец он Дагадался и отпустил меня. Я скатился по стене и начал очень быстро дышать.
-Где...ты...был!? - продолжал требовать ответ от меня Джон. Ну в принципе я знал что если скажу то мне будет не очень хорошо, но если не скажу то буду ещё хуже. Поэтому мне пришлось сказать правду
-у..одноклассника..- Джон замер на месте смотря как будто мне в душу. Я ждал что он опять меня схватит и начнёт душит. К счастью этого произошло. Наконец он опять начал говорить.
-почему ты остался у него!?
-было слишком поздно и мне пришлось остаться. Мало ли что могло произойти- на минуту Джон странно улыбнулся
-почему ты не предупредил?- меня уже взбесил это опрос и встав я очень грубо ему ответил
-тебя я не должен придупреждать!
(радоков дома у них как обычно нет 🌚съехали от таких ненормальных (нет) )
-о нет, Том) - он взял мои руки, скрестил их и., прижал к стене (ну вроде как то так). Он приблизился к моей шее - ты не просто должен. Ты обязан) - я ожидал ещё каких то действий, но он просто дышал мне в шею. Мне это было не приятно и я всячиским образом пытался его оталкнуть. Но из за того что Джон был сильнее меня я не смог нечего сделать. Неожиданно он взял меня на руки. После чего он пошёл в свою комнату. Я знал чем это всё может закончится поэтому я уже заранее начал думать как мне свалить из его комнаты. Зайдя в комнату он должен был действовал по старой схеме. Но сегодня он сделал всё иначе. Он сразу же закрыл дверь и только после этого можно сказать положил меня на кровать он начал меня раздевать...

(Ну а что было дальше мы не узнаем(ну вы уже наверное догадались) по скольку мне стыдно всё это описывать :'>)

/где-то примерно через час и 30 минут. Томас сидит уже на кухне, Джон в комнате //

Я сидел на кухне. Ну в принципе как обычно после токо го... Через пару минут я слышу хлопок двери которая вела в комнату Джона. Я встал и выглянул из комнаты. Джон куда то собрался.
-и куда, ты?.. - он подошёл ко мне
- а что? Волнуешься?)
-н.. - он перебил меня
-не волнуйся. Я скоро приду - поцеловал меня в лоб он ушёл. Честно. Я не волновался за него
Я бы был рад если бы его не было в моей жизни. Но не смотря не на что я пошёл в свою комнату. По скольку заняться было нечем я отыскал какую-то очень старую книгу и сел её читать.
//через пол часа//
Я сидел и уже немного засыпая дочитывал книгу. Но неожиданно в мою комнату зашёл Джон. Это было и правда не ожидано по скольку я не слышал как открывалась входная дверь. Джон подошёл ко мне и сел рядом. Я не особо хотел с ним разговаривать так что сделал вид что читаю.
-хей, Томас - не хотя я посмотрел на него. Ведь я понял что она пришёл извиняться. Как обычно. Нечего не меняется...
-слушать...ты, это...прости меня за то что было с у.. - я перебил его
-бла, бла, бла. Спасибо я это всё слышал уже по 1000 раз. Сделаем вид что я тебя простил. И да. Если это всё что ты хотел мне сказать то можешь уходить..-он явно не ожидал такой реакции, но спокойной ушёл.

новенький  ×ЗАКОНЧЕН× Место, где живут истории. Откройте их для себя