НУМАР 9

3.2K 138 15
                                    

Сас картинка? ↑

〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️〰️
Pov:Автор.
Диппер проснулся в постели ,но ему было тесно и он повернулся там был Билл Сайфер.

— неужели я это сделал?- засмущался Диппер.

—сделал.-приобняв его, сказал Билл.

Диппер сильно засмущался и повернулся к Биллу головой. Билл Сайфер пододвинул Диппера не знав что он повёрнут к нему лицом. Их лица сошлись в поцелуй. Диппер стал красным как помидор, Билл это заметил его и повернулся.

— Прости меня.-сказал Диппер.

—Нечего , а у тебя какая метка?

—клевер ,а у тебя?

— Тоже, значит мы избранные.-сказал Билл Сайфер.

— изобранные? Ого..

Диппер был не в себе, неужели это тот самый избранный? Он был в недоумении, да и причём что скажут родители ,а Мей? А Билл был спокоен обнимал,грел омежку. Вскоре Диппер заснул , а наш Альфа сидел в телефоне.
10:00
Роv: Диппер.
Я проснулся ,но возле меня не было тёплого альфы. Встав я направился в кухню на одной ноге. Вижу стоит Билл и готовит макароны с кетчупом. Я пошёл переодеваться. Одел я карий свитер с узорами как бабушкин ковёр. Ну и наверх комбезик , я так оделся изо того что надо к врачу ,а на улице как назло холодно. Меня позвал Билл , я не охотно вышел на кухню, меня ждал там Альфа в фартуке. Милашкааааааа. Я сел за стол и начал пробовать макароны. На вкус вкусненько , но я до тех пор стесняюсь посмотрел Биллу в глаза ,а он ни капельки не боится смотрит,смотрит и смотрит на меня.
Как всё выглядит:

После нескольких минут трапезы я сказал Биллу что  я поеду что бы мне сняли бинт

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


После нескольких минут трапезы я сказал Биллу что  я поеду что бы мне сняли бинт.
—Ну хорошо, я пошел собираться.- сказал довольный Билл.

—оуу, я думал что я поеду на автобусе или родителей подожду.

— А я для чего машину покупал? Что бы ездить. Не поедешь ты на автобусе, я тебя отвезу.

— ну хорошо.- *я ухмыльнулся*

Заботливый такой я думаю что родители будут рады. Вот как снимут бинт так сразу же устроюсь на работу. Неожиданно Билл вышел и схватил меня на руки.

— отпути, я могу сам!-возражал я.

— Ыы, не отпутю.- хитро посмотрел он на меня.

Я понял что бессмысленно возражать и просто лежал на руках у билла.

*В машине*

Билл меня посадил в машину, через несколько минут мы тронулись. Я сказал адрес и он как на зло плохо помнил как туда доехать, в отличие от него, я прекрасно знал дорогу потому что в детстве меня очень много били ,а я не умел дать отпор. Мы ехали так:

—поверни на право ,потом прямо, а потом в лево.

*Через несколько секунд*

—куды поворачивать ?- Билл.

*После снятия гипса*

Когда мы ехали я предложил познакомить его со своей сестрой. Он был не против за одно Мейбл приезжает сегодня днём в 13:00. Но ,а родители поедут в деревню отмечать день рождения дядя Стена. Я бы тоже поехал ,но там слишком много странного происходит. Да и Билл точно не захочет со мной ехать. Зато мы узнали что мы истенные.

Я всё-таки решился спросить у Билла поедит ли он со мной к дяде Стену на День рождения.

—почему бы и нет , за одно и скажем что мы истенные.

🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🏁🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️🖇️
Привет мои Кометочки 🌈, Прости те что так мало глав выходит я просто нашла крутое аниме и слишком увлеклась просмотром. Спасибо за почти 500 просмотрам и 2 место по #бил !!!! Люблю Кометочки 🌈⭐

★🌲СОСНА🌲★Место, где живут истории. Откройте их для себя