Уф...привет мир! Я жив, Риччи тут как тут.
—Ну, Риччи, пошли гулять? - щенок щавилял хвостом и убежал к двери —Только я себя в порядок приведу. Сходил в душ, сделал ванные процедуры, оделся уложил волосы, наконец-то. Выгулил Риччика и стал готовить завтрак. Блять, стрелка часов только недавно перевелась, сказав мне, что уже 8 часов, как же я долго всё делаю... м-да...да и вообще странно, что( не ну шо странного? 😹😹😹)
странно то, что именно сегодня я решил...а, нам просто к третьему уроку, ну значит ничего странного нет. Так у меня час на всё, что хочу. Хм...пожалуй, я поиграю с Ричем.
—Рич,Рич(бич) - прибежал, я начал с ним играть, время с этим щенком проходит незаметно, так как я услышал, что кто-то стучит в дверь. Юнги собственной персоной. Он посмотрел на мою шею?
—Может засосы стоит перекрыть таналкой?- ухмыльнулся.
—Бля, из головы вылетело - я убежал перекрывать бардовые следы(странно звучит не правда ли?😹)
—И как ТАКОЕ может вылететь из головы?
—Я на многое способен
—Я даже не сомневался - пошло? Улыбнулся. Бля ну рил страшно, мне ещё с ним в шк идти.
—Мляя...
Через 5 минут. Чимин обувался.
—Я готов!- улыбнулся Пак.
—Наконец-то
—Ты устал меня ждать?О...прости...
—Всё ок, пошли?
—Да
Парни уже давно пришли в школу, на оставшееся время они болтали и узнавали друг о друге, что-то новое. За 15 минут до начала уроков пришёл Тэ.На уроке.
На стол Юнги прилетела бумажка.
—Юнги,Ам..ты свободен?
—В каком смысле?
—Ну...тип время после шк есть?
—На тебя найдётся)))
—Окей))
—А, что?
—Худи...
—Оставь себе)))))))
—Но...
— Никаких "но" оно твоё )))
—Ох...ладно
—Даже не поблагодаришь?(((
—Спасибо, хён
— ))))))))))))) кста после уроков в восточном крыле?
—Да...
—Оке.
После уроков. Восточное крыло как вы поняли самое шумное, Юнги не хотел спугнуть Чимина, поэтому выбрал людное место. Юнги знаком с Паком всего лишь три дня, за три дня он понял, что Чимин ему симпатичен. В далеке виднеется блондинистпя макушка, а после пухлые щёки которые нравились Юнги, губы и все очертания Чимина.
—Юнги!!
—Привет...слушай...Чимин, за эти три дня я понял, что ты мне не безразличен...я...чёрт! Да я тебя люблю...- парень прижал к себе Чимина, на, что тот оттолкнул его.
—Ты в своём уме!?
—Нет...прости...
—Ага - кратко, холодно и понятно.Чимин сразу покинул это крыло.
—И, что же я тебе сделал? Пак.Чи.Мин...- Юнги пошёл в сторону кабинета.
POV- Пак Чимин
Боже, вот знал же, что с ним, что-то не так! Знал ведь!Я зашёл в класс в очень хуёвом настроении. Тэ уже общался с Гуком, помирились, ну и славно. Пройдя к парте я, сел. Знаете вроде ничего не предвещает беды, но подходит Мигель и просто опрокидывает на меня ведро с мусором.
—ТЫ, ЧТО БЛЯТЬ СДЕЛАЛ!? ПИДОР!- я оттряхивался от мусора. Класс снова смеялся, смерти моей хотите?Ко мне подошёл Тэхён и сообщил о том, что переезжает к Гуку, ну, что же. Дальше я пулей вылетел из класса под смех одноклассников. Туалет, там и сдохну!Вот, я уже держу лезвие в руках.
—Раз...первые издевательства в школе...
—Два...ты никому не нужен.
—Три...- но тут же у меня выхватили лезвие, рана получилась не глубокой.—Ты, что блять сделал!?- я не смотрел кто это был.
—Я тебе жизнь спас, суицидник! Жить надоело!?
—Юн-Юнги?- я блять хуй знает как, но сразу бросился его обнимать, ну, а он всё ещё в шоке, обнимает в ответ.
—Да...- он потянулся к моей шее, стал нежно её целовать. Я ели держался на ногах, было очень приятно, нет, я не стонал, я получал кайф, сжимая его капюшон.
—И почему, засосы не мои...- поднимался выше к подбородку ( бля сорри, но сегодня я наконец-то посмотрела лакорн: История Тарна и Тайпа, так, что они меня вдохновили на эти моменты), через пару секунд к губам, по началу я не отвечал, но потом когда я решил ответить на поцелуй, прозвенел звонок.
—Прогуляем?
—Неет, ты, что! - я отходил от него
—Пак Чимин, ну ради меня
—Что? Ради тебя?
—Ты сейчас чуть ли не стонал!
—Мне было просто приятно
— Именно - он поцеловал меня в щёку и вышел из уборной.
—Вот мудак! - я скорчил лицо
—И я люблю тебя - послышалось из коридора.Я побежал за Юнги. Уф...была- не была, я его обнял и поцеловал в щёку, после чего отстранился, но этот придурок, схватил меня за руку и поцеловал.
—Теперь иди
—Мляяя...
—Но ещё раз увижу порезы, вытрахаю из тебя все эти мысли.- эти слова, засели в моей голове, просто не выходили. Я хз как так.
Дальше он смылся, а я ели досидел последний урок. Быстро выбежал из класса, домой.
Больше ничего особенного не происходило, за исключение того, что в три часа ночи мне позвонил Тэ.
—Алло...- спящим голосом сказал Чимин.
—Чиминушка, впусти переночевать
—Давай сам разбирайся с этим, тебя, я, не впущу. Пока! - сбросил. Нет, я бы помог, но гордость не позволяет. Так и уснул.