Эрлана доставили в больницу куда был доставлен и Луи.
Лина и ее мать все эта время сидели в больнице ожидая конца операций Луи, у него не были повреждены важные органы что успокоила их.Через несколько часов когда Луи пришел в себя,попросил медсестру позвать человека по имени Марк Хостер,та кивнула.
- не более 10 минут,вам нужен отдых.
-хорошо доктор.
Как только она вышла,следом зашёл мужчина.
-как ты, друг мой ?
-все отлично!только чувствуется что в меня стреляли.
Чуть улыбнулся Луи.- ты и сейчас шутишь!?с еле заметной улыбкой проговорил мужчина.
- Марк,Как Алекса?твоя жена ?
- с ними все хорошо друг.
Но вот Брайан почти пришел в себя,его хорошо потрепали, этот мерзавец в операционной,он закрыл меня своим телом от выстрела.- Марк,может эта тебе и не понравится и ты может и не поменяешь свое мнение на счёт этого парня,но я скажу тебе, в тот день когда этот тип выстрелил в меня а после ударил твою жену по голове,она отключилась этот мужчина подошёл ко мне и сказал что все что происходит сейчас виноват этот Эрлан,сказал что если бы он не вмешался в его дела,было бы все по другому.
Марк Хостер смотрел на друга не понимающе ожидая продолжение.
- Луи говори!
- Этот тип торговал девушками,и сейчас хотел пустить на торги и Алексу,потому что Эрлан разрушил его этот бизнес, и освободил из его лап девушек которых должны были продать.
Марк Хостер застыл на месте,он вспомнил как он ответил ему, сказал наркоторговец которому он помешал но не эта.
Представив то что он бы больше не увидел свою дочь сердце сжималось причиняя боль.в горле как будто ком застрял не давая вздохнуть.Марк вспешке подошёл к тумбочке и взяв отуда стакан выпил воду до дна.
Его глаза были затуманены,он больше ничего не сказал,вышел с палаты и направился в апперационную.Когда Марк Хостер подходил к кабинету апперационной, он увидел свою дочь.
Алекса сидела на скамейке откинув голову назад, девушка услышала шаги в ее сторону и она подскочила думая что эта вышел врач.- дочка как ты?
- нормально пап, как Луй? Брайан?
- с ними все нормально, они пришли в себя.