После урока я набрала Юнги.
- Привет, надо встретиться, сможешь сейчас подойти?
- Да, конечно!
Я положила трубку и стала думать, что сказать Юнги.
Говорить про Антона это, подставить Тоху. Да он вроде как преступник, но он не неплохой человек, в смысле что он хорошо со мной обращался и все такое. Может тогда вообще не стоит говорить про мою встречу? Нуу, возможно это будет разумно. Значит не говорю ему.
Мои размышления прервал Юнги.
- Привет, ты сказала что то срочное! Что случилось?
Я не знала что сказать, а потом вспомнила про Ким Сяо Дзынь.
- Эээ да, точно. Сейчас ко мне подошла Ким Сяо Дзынь и сказала что знает про похищение.- Юнги округление глаза.
- Как она узнала?
- Вот и я задаюсь таким же вопросом!
- В общем прости что позвала тебя из за такой ерунды. Можешь идти, если хочешь! - он улыбнулся.
- Да ладно, хоть тебя увидел! А с тем что произошло я разберусь.
Он по трепал меня по голове и ушёл.
Прозвенел звонок и я пошла в класс.
На следующей перемене меня во дворе будет ждать Антон.
И это тревожило меня. Из школы он меня точно не похитит, тут везде камеры и охрана.
Но все таки, что ему нужно?
С такими мыслями прошёл ещё урок. Я собрала вещи и пока все шли в столовую, я пошла во двор. Сердце бешено колотилось, в голове вертел с мысли:
" А может не надо?"
" Вдруг на этот раз он убьёт тебя!"
Но было уже поздно, я стояла во дворе, а на скамейке виделся силуэт человека. Он помахал мне рукой и я уже уверенным шагом пошла в его сторону. Почему уверенным? Да потому что, не знаю, так получилось! Когда я подходила к нему, то он встал и вышел из тени.
- Привет! - он ещё раз помахал мне.
- Привет... - Он подошёл ближе, а я чуть отошла.
Он усмехнулся от такого действия.
- Не бойся, я тебя не трону. По крайней мере не здесь.
Слова по крайней мере не здесь, чуть напрягли меня.
- Почему ты здесь? - говорила я уже более уверенно.
- Хотел с тобой повидаться!
- Зачем?
Он усмехнулся.
- Нельзя? Я приехал отдохнуть, узнал где ты живёшь, учишься и вот я здесь!
- Мне стоит идти в полицию? - он нахмурился.
- Зачем?
- Начнём с того что, после того как я от тебя сбежала ты приехал сюда, потом ты узнал где я живу и учусь! На приследование смахивает, не думаешь?
Он сделал задумчивое лицо, и потёр рукой подбородок.
- Да согласен смахивает, на преследование. Но поверь мне, я приехал отдохнуть!
- Хорошо. Ты где остановился? - Стоп, зачем я это спрашиваю? Аайщт!
- Ха ха неподалёку от сюда. Хотел все спросить, давай дружить?
Я нахмурилась и переспросила, он повторил свой вопрос и протянул руку.
- Ну лааадно, - я пожала ему руку. - Это все? Я к тому что скоро урок.
- А да конечно, но могу я с тобой встретиться после уроков и сходить в кафе, как друзья?
- Я не обещаю, но сделаю все что в моих силах! Спишемся в общем! - я неловко ему помахала и пошла в сторону входа в университет.
Мдаа, Чао Ми ты не учишься на своих ошибках. Почему же я на столько доверчивая?
На следующий перемене, ко мне подошёл Юнги.
- Где ты была? Я ждал тебя на обеде? - он видимо заметил что я что то скрываю, по тому что я избегаю контакта глаз с ним
- Правда? А я тебя видела!
- Скажи правду!
- Ладно, я встретилась с другом! И он пригласил меня сходить с ним после учёбы в кафе... - Юнги напрягся, это было не трудно догадаться, по тому что он положил мне на плечо свою руку и сжал давольно сильно.
Он ничего не говорил, видимо подбирал слова.
- Я ещё не знаю идти или нет, если я пойду, то может ты пойдешь со мной? - он ослабленил хватку.
- Хорошо. Только скажи он просто друг? - он посмотрел мне в глаза.
- Конечно, нет! Ты что? Он поймёт любовничек! - я показала ему язык и убежала.
- Ээй, в смысле?
Я развернулась.
- Просто друг! Не волнуйся! - я продолжила свой путь.
Уроки после этого длились целую вечность, но я смогла преодолеть эту смертную скуку. И после уроков мы с Юнги сели в машину и я написала Антону.
" Привет, я освободилась. Где встретимся?"
Ответ пришёл сразу.
" В кафе возле твоего учреждения!)"
- Толком не понятно куда ехать, но едем в кафе " Восторг" - я пальцем указала, куда нам ехать.
- И без тебя знаю опусти свои пальцы! - я покрасилась на него, а он с ухмылкой сидел и смотрел на меня.
- Едь! - я угрожающе это произнесла.
- Ладно, ладно, а сейчас с кушаешь меня!
Мы вместе посмеялись и отправились в кафе.
Привезли то мы быстро, а вот парковку мы долго не могли.
- Аааа, чтоб я ещё раз в кафе на машине поехала! Да никогда в жизни! - Юнги сидел и смеялся. Ему то это уже обыденно ситуация, а вот моя реакция его забавляла.
- Чего смеёшься? С ума постепенно сходишь?
- Почти! - он хотел ещё что то сказать, но я показала на машину которая выезжала.
- Гонии!
Мы припарковались и когда я вышла из машины то моей радости не было предела.
- ООО это воздух!- я сделала глубоких вздох и посмотрела на землю. - А это что? Земля? Как же давно я её не видела!
- Слушай я то тебя могу понять, а вот люди которые тут ходят не думаю! - он стоял и смотрел на меня.
- Мы так долго сидели в машине, дай порадоваться свободе!
- Ты просидела в машине минут 10 максимум!
- Ой все!
Мы пошли внутрь кафе. Там нас уже ждал Антон.