one

11 1 0
                                    

Джулиан Гудмэн знает, куда ему нужно идти. Где завернуть, а где наоборот пройти чуть дальше. Он понимает, зачем проехал практически весь континент, но ему страшно. Страх вселяет неуверенность, почему Джулиан так и не вышел из машины, чтобы сделать последние десять шагов и достичь цели. Правильно ли он поступает? Вдруг его бывших коллег уже нет в живых или они ушли в отставку? Помогут ли ему тогда?

К удивлению, за двадцать лет здание книжного магазина не изменилось. Даже вывеска осталась прежней. Только к ней добавился ужасный скрип, который слышен даже в машине с шумоизоляцией.

Возможно, Гудмэн сам придумал себе эти звуки, но он никогда не признается, потому что не хочет быть слабым в этом городе и в этом месте. Джулиан бросает взгляд на чемодан с документами и громко выдыхает.

Пересилив страх, мужчина наконец выходит из автомобиля. Холодный Канадский ветер отрезвляет затуманенный мозг мужчины, и тот увереннее делает следующие шаги к книжному магазину. В голове отрывками появляются, воспоминая о его молодости, часть из которой он провёл здесь.

Будучи девятнадцатилетним юношей, Джулиан всегда куда-то спешил, ни секунды не сидел на месте. Получив заказ, он сразу же брался за его исполнение, почему и был одним из самых востребованных специалистов своего дела.

Однако жизнь меняет людей, иногда до неузнаваемости.

Сейчас ему шестьдесят лет, в волосах давно седина, а суставы постоянно скрипят и ноют, когда на улице собирается дождь. Он медленно превращается из красавчика-агента с яркими как солнце рыжими волосами в старика и не может свыкнуться с этой мыслью. Да и обстоятельства, в которых мужчина находится уже год, заставляют Гудмэна быть начеку, всегда готовым. Сегодня он старый ректор лучшего университета, а не специальный агент разведывательной службы Англии*(Канада является колонией Великобритании). И ему как никогда нужна помощь бывших коллег.

*     *     *

Остановившись у входа в книжный магазин, Гудмэн с головой погрузился в прошлое, не заметив подошедшего человека. Это был тот, на кого Джулиан рассчитывал больше всего:

-Долго ещё стоять будешь?

-Магнуссон?! Сколько лет, сколько зим, - губы Джулиана дрогнули в улыбке, а руки сами потянулись к старому приятелю. Томас Магнуссон - лучший в шпионском деле, его способности расчета феноменальны, а умение выйти из любой ситуации, как говорится, сухим из воды гениально. Он стал для ректора лучшим другом, братом, учителем, а позже и начальником. Сейчас Томас тот, кого слушает королева и весь английский парламент. Но, как это было всегда, Магнуссон остаётся в тени при любых обстоятельствах, с каждым годом становясь лучшим из некогда существовавших боссов специальных агентов.

S E C R E T   L I F E| агенты под прикрытием #Wattys2020Where stories live. Discover now