12 глава

917 20 0
                                    

От лица Автора.

Эрлан проснулся, увидев перед собой девушку не мог поверить своим глазам, она спала положив голову на кровать, рука ее так же была прижата к парню.

Он протянул руку дотрагиваясь до ее щеки, девушка почувствовав прикосновение на щеке открыла глаза, она не сразу вспомнила где находилась,и́ где уснула, увидев перед собой парня она хотела встать но рука была все же взаперти.

  - отпусти руку, пожалуйста.
Она не посмотрела на него не разу.
Эрлан же пристально смотрел на неё не сводя взгляд.

Девушка встала на ноги скорчившись, ее ноги онемели сидя в таком состояний.

  - Ты здесь была всю ночь?

  -  Мхм, да.

Алексе была жутко неудобно находятся рядом с ним.

  - Как ты себя чувствуешь?

Эрлан вздернул бровь и с ухмылкой посмотрел на нее.

  - я спросила из вежливости, но как хочешь, не отвечай.
Девушка отошла от его кровати и хотела выйти с палаты но решила сказать ему то что решила.

Она развернулась лицом к нему но в лицо так же не посмотрела.

  - Спасибо тебе за то что спас моего отца.
"Хотя с другой стороны извиниться и не следовала потому что это его вина,эти мысли были в голове девушки"
Уезжайте отсюда, Через несколько недель начинаеться моя учеба, я хочу начать жить своей прошлой обычной жизнью, жизнью в которой не была тебя.

Она не стала ждать то чего скажет он и вышла с палаты.

После ухода с палаты,Эрлан уставился на дверь,сжимая кулаки от злости,он отдернул иглу от капельницы и попытался встать,но резкая боль в груди дала о себе знать.

   - Черта с два! Не захотела по хорошему,посмотришь тогда что я сделаю!

Парень прорычал эта сквозь зуб,он схватил телефон который лежал на тумбочке и набрал одному из своих людей.

  - Мне нужен дом за городом,знаю что у тебя здесь есть то что я хочу.

   - Да, Сэр.Адрес **********, **.

   - Кто нибудь знает об этом месте?

   -  Нет не знает,я купил его совсем недавно и пока не был там.

  - Я побуду там несколько дней,потом найду себе и съеду.

  - Сэр,остовайтесь там сколько хотите,он и так постутет.
Ключи будут на клумбе под цветами.

*Two souls* Начало ненависти Место, где живут истории. Откройте их для себя