7

1.4K 37 4
                                    

Еле как отсидевшись на последних уроках, я позвонила маме и попросила забрать меня. Я сидела на скамейке на заднем дворе школы, куда обычно подъезжает мама, когда забирает или отвозит меня в школу. Вместо того чтобы прекратиться, голова начала болеть еще сильнее и именно поэтому я прикрыв глаза, массировала свои виски, внушая себе, что так боль уменьшается. Урок назад я выпила таблетку, которую мне дали в мед.пункте, и не смотря на это, голова всё еще болит. Может быть, это из-за недосыпа? В последнюю неделю я спала только по 4-5 часов в сутки. Как только меня начали мучить кошмары и за ночь я не высыпалась, я всегда компенсировала это сном в дневное время. Но в последнюю неделю я постоянно была чем-то занята, что не имела такой возможности. Скорее всего, это правда из-за недосыпа. И еще немного из новенького.

Я открываю глаза, когда слышу звук бибикающей машины. Обрадовалась, увидев за рулем свою маму. 

— Привет, дорогая, — здоровается мама, как только я усаживаю задницу на переднее кресло ее машины. Я, не рассчитав силу, сильно хлопаю дверью, от чего боль внезапно усиливается, а в ушах на миг раздается звон. — Ты в порядке? — обеспокоенным тоном спрашивает мама. Когда я просила ее забрать, я не стала говорить о своем недомогании, сославшись на тяжелый рюкзак.

— Да, в порядке, — я уже по меньшей мере десятый раз за день выдавливаю улыбку против своей воли, меня уже начинает тошнить от этого, — Как твои дела? 

Трогаясь с места, мама начинает свой монолог, пересказывая каждое свое действие за вчерашний и сегодняшний дни. Я откидываюсь на кресло, лбом упершись об холодное стекло. Моя мама жуткая болтушка, если подкинуть ей тему для разговора, ее уже не заткнуть. Она продолжит свою болтовню, даже не заметив, что ее собеседник совершенно не слушает ее. В этом я похожа на нее.

Я резко поднимаю голову, поняв, что не пристегнула ремень безопасности. Сама не понимаю, как в панике пристегиваю ремень безопасности. Мне, почему-то, показалось, что если я не сделаю это сейчас, то через минуту мы попадем в аварию. Покончив с ремнем, я ловлю удивленный взгляд мамы, которая резко замолчала.

— Милая, ты никогда не пристегивала ремень безопасности, — мимолетно отвлекаясь от дороги, сказала мама, — Ты что, перестала мне доверять? - мама хохотнула, а я испугалась своих мыслей. Что это со мной? Авария, если я сию же минуту не пристегнусь? Что за бред? Моя мама очень аккуратно водит и если есть риск попасть в аварию, то он невероятно мал. Вздыхаю, снова прилипнув лбом к стеклу. Мне просто нужно поспать, и голова, и мысли придут в порядок. Да, точно.Просто поспать.

предупреждение о любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя