14 часть

9 1 1
                                    

Это чувство одиночество, которое угнетает меня. Сейчас я смотрела на закрытую дверь и молила, чтобы всё это было сном. Прижавшись к двери, я пыталась услышать хоть что-то, но было чувство, будто никого не было. Приоткрыв дверь, я пыталась разглядеть диван, но и того не было видно.

- ДжеХён? ХёнКон?- тихо начала я, но ничего не услышала. Запаниковав, я встала и выглянула, обнаружив, что совсем одна. Слёзы снова начались без причины.

Понимая, что мне нужна холодная вода, чтобы хоть как-то понимать ситуацию, я отправилась в ванную. Шум воды, как колыбель, успокаивал меня, но лишь я ощутила холод на лице, как очнулась. Очнулась от страха, который напал на меня недавно.

Выходя, я наконец-то смогла более ясно увидеть картину. Вещи были разбросаны, а на кухни, возле стола, я увидела кровь. Зрелище было не из приятных, поэтому я сразу же начала вспоминать диалог ребят.

- Откуда мог сбежать брат?- закусив нижнюю губу, я обратила внимание на нож, чтобы кинут в мусорную корзину.

- Правда не знаешь?- как же я испугалась, услышав сквозь тишину голос ХёнКона. Его можно узнать из тысячи других.

- А что,- поворачиваясь к нему,- если я не знаю?- сердце забилось в два раза быстрее.

- Ты собрала вещи?- тихо произнёс ХёнКон, направляясь к дивану.

- Не меняй темы!- крикнула я, подбегая и сжимая его руку так сильно, насколько я могла.

- Разве ты не видишь? Он сходит с ума, лишь только видит тебя,- поворачиваясь ко мне, он прижал меня, заключая в свои объятия. – ДжеХён больше не такой, какой был раньше. Тогда, когда он покинул тебя на долгое время, он был с другой, пытаясь забыть тебя, но от этого ему стало только хуже. Девушка, что была с ним, подсадила его на наркотики, обещая, что так он облегчит свои мучения. Итоги были плачевны в большей части для той девушки. Он,- ХёнКон затих, будто не желая продолжать этот мучительный текст,- напал на неё, оставляя ножевое ранение в живот.

Конечно, то, о чём говорил он, ранило меня в сердце, словно нож. Я снова начинала плакать, а вокруг меня, возможно, исчезал мир. Я становилась пешкой какого-то спектакля. ХёнКон долго ещё рассказывал обо всём случившимся, так как именно он смог вытащить его из такой передряги.

- Он преступник,- без капли жалости произнесла я, отстраняясь от ХёнКона. – Мой брат стал тем, кто причинил вред человеку. Да, он всегда был эгоистичен ко всем, но он перешёл рамки.

Мой парень - старший братМесто, где живут истории. Откройте их для себя