7 глава

5.4K 416 4
                                    

"Торопись! Позвони Хо Цюй! Миссис Хуо так волновалась, что даже назвала полное имя своего маленького сына, ее лицо выглядело совсем бледным.
Никто не был на стороне Хо Цюй, что, если с ним случилось что-то плохое ...
Чем больше она об этом думала, тем больше она волновалась. Поэтому она призвала Хо Жун: «Ты звонил ему? Как он? Где сейчас Хо Цюй?
«Ма, никто не отвечает ». Хуо Жун мог только передать ей телефон и позволить ей услышать гудки: «Я думаю, он не принес свой телефон сегодня».
«Я так зла на него!» Миссис Хуо задохнулась, положив руки на грудь со слезами на глазах.
«Ма, не волнуйся.» Хуо Чжэн присел на корточки и попытался успокоить ее: «Он взрослый. Он может позаботиться о себе. Все нормально." На случай, если она не одобрит, он добавил: «Как насчет этого? Я позаву телохранителей, чтобы найти его в торговом центре, пока вы с Жун идете на прием и попросите их передать это.
"ХОРОШО, ХОРОШО, ХОРОШО." Миссис Хоо уже сошла с ума, но могла только схватить руку старшего сына и кивнула.
Не имея представления о том, что его семья с нетерпением искала его, теперь Хо Цюй стоял перед высоким круглым орнаментом в центре торгового центра, со всей растерянностью на его лице.
Он был уверен, что видел Цинхуаня, но почему он его не нашол ?
Подсознательно дотронувшись до номерного знака в кармане, он выглядел немного взволнованным.
Его второй брат сказал, что это для прослушивания. Он понятия не имел, что это значит, но, возможно, это было очень важно для Цинхуаня. Поэтому он хотел вернуть его.
Размышляя об этом, Хо Цюй ходил и продолжал смотреть. Он понятия не имел, почему он вращался в одном и том же месте.
Хо Цюй, "?"
Он ходил зад и впирёд в двенадцатый раз. Так странно!
«Мама, почему он там ходит кругами?» Маленькая девочка в розовом свитере спросила маму, указывая на Хо Цюй.
Молодая мама была немного удивлена, услышав ее дочь. И она случайно увидела, что Хо Цюй начинает следующий раунд.
«Он... он играет в игры, я думаю». Мама маленькой девочки ломала себе голову и, наконец, предумала причину.
Глаза маленькой девочки сразу же засияли! Она стряхнула руку своей мамы и пошла к Хо Цюю: «Привет? В какую игру ты играешь? Я хочу присоединиться к тебе.
Хуо Цюй опустил голову и сказал ей серьезным тоном: «Я не играю в игры».
Маленькая девочка сразу же наполнила глаза слезами. Она сказала: «Вы лжете. Вы играете в игры! »
Хуо Цюй сказал напряженным тоном: «Я не лгу! Я сказал, что не играю в игры! »
Сразу после того, как он закончил свои слова, маленькая девочка заплакала: «Ты ... ты плохой парень! Ты плохой парень!
Хуо Цюй отступил в панике, наблюдая, как мама маленькой девочки бежит к нему. Он открыл рот несколько раз и, наконец, сжал несколько слов: «Она ... она плачет ...»
Мама маленькой девочки заставила себя улыбнуться в ответ и сразу же опустила голову, чтобы уговорить дочь.
Маленькая девочка не могла перестать плакать.
Находясь под пристальным взглядом этих больших и водянистых глаз, Хуо Цюй проглотил савилу от нервозности Он держал украшение рядом с собой и пытался улизнуть, но случайно наступил на ногу кого-то позади него.
«Ах! Мне жаль." Он извинился. И когда он обернулся и посмотрел на человека сзади, он немного удивился: «Цинхуань!»
"Хо Цюй?" Юй Цинхуань все еще помнил его, было трудно не запомнеть это чистое лицо.
"Это вам!" Хуо Цюй не ответил ему, но шарил в кармане и протянул что-то Ю Цинхуану, словно пытался получить кредит. Он посмотрел на него сияющими глазами: «Я... я поднял его».
Юй Цинхуаню было любопытно, откуда он знает его имя. Но когда он посмотрел на номерной знак, он сразу понял: «Да, это мое. Спасибо. Но сейчас это бесполезно. Просто бросте это. Вы не должны были возвращать это.
"О, я вижу." Хуо Цюй медленно опустил руку, выглядя очень мрачно.
Как ученик, который закончил свою домашнюю работу и ждал похвалы своих родителей, но ему наоборот бросили мокрое одеяло.
Его неутешительное выражение лица вызвало любопытство Юй Цинхуана: «Так что ты здесь делаешь? Покупка одежды?"
«Хм.» Хо Цюй сильно кивнул. Юй Цинхуань немедленно отвлек его.
Юй Цинхуань поднял брови: «Вы один?»
Его семья была действительно небрежна, чтобы позволить такому мальчику бегать один.
«Нет!» Что касается Юй Цинхуаня, Хуо Цюй хотел бы ответить на любой его вопрос: «Я пришел с мамой и двумя моими братьями».
Юй Цинхуань вздохнул: «Ух ты, у тебя большая семья».
Когда Хуо Цюй собирался сказать ему, что ни один из них не был биологическим, Ю Цинхуань опустил голову и посмотрел на часы, говоря: «Уже поздно. У меня есть какой-то план сегодня вечером. Мне пора. Вы остаетесь с семьей.
"Он уходит!"
Хуо Цюй был очень разочарован, услышав это, и сжал два слова: «Хорошо».
Юй Цинхуань улыбнулся ему и ушел.

Я просто хочу быть в отношенияхМесто, где живут истории. Откройте их для себя