Наступило утро. Проснувшись, ты проверила все социальные сети. Ничего нового. Ты заправила свою постель и спустилась вниз. Там тебя ждала Саманта.
Т/И: Доброе утро.
С: Доброе.
Т/И: Что у нас сегодня на завтрак?
С: Кекс с ягодами и имбирное печенье.
Т/И: Хорошо, спасибо. Я тогда пока сделаю чай.
Ты заварила черный чай с бергамотом. Вы позавтракали.
Т/И: Спасибо, было очень вкусно.
С: Пожалуйста. Выходим через 10 минут, ты готова?
Т/И: Да, мне только переодеться.
С: Хорошо, жду.
Вот ты уже переоделаь и спустилась вниз.
Т/И: Я готова... Что происходит?
Ты увидела на диване Мари.
М: Привет, Т/И.
Т/И: Саманта, мы можем отойти?
С: Конечно.
Вы зашли на кухню.
Т/И: Что это такое?
С: Она сказала, что ты ей как-то помогла, поэтому она пришла сказать "спасибо".
Т/И: И поэтому ты ее впустила?
С: Ну, а что мне еще оставалось делать?
Ты вышла с кухни.
Т/И: Мари, я так понимаю мы поедем в школу вместе.
М: Да, я думала мы с тобой поедем на школьном автобусе.
Т/И: Хорошо, тогда, Саманта, можешь ехать. Мы тоже уже выходим.
Вы вышли из дома, обнялись с Самантой и пошли к автобусной остановке. До нее идти минут 7.
Т/И: Так зачем ты пришла?
М: Спасибо большое, за помощь, мне действительно помог твой совет. Что ты хочешь взамен?
Т/И: Мне ничего не нужно, вот только ответь на несколько вопросов.
М: Хорошо.
Т/И: Только давай договоримся, что ты будешь мне рассказывать все и без лжи.
М: Ладно.
Т/И: У вас в компании все хорошо?
М: Ты о чем?
Т/И: Есть ли те, кто плохо общается с Пэйтоном?
М: Нет, мы с ним все отлично общаемся. Вот только недавно, но это нельзя говорить тебе.
Т/И: Мы договорились.
М: Хорошо, только пообещай, что никому не скажешь.
Т/И: Обещаю .
М: Вообщем, Вэл недавно украла деньги Пэйтона.
Т/И: Интересно, а зачем?
М: Не знаю.
Т/И: Хорошо, спасибо.
💫 POV Т/И 💫
Как-то быстро я решила эту проблему.Вы уже были на остановке. Тут ты вспоминаешь, что забыла дома ключи.
Т/И: О, нет.
М: Что-то не так?
Т/И: Я, кажется, забыла ключи дома, а у Саманты сегодня курсы, ибо она придет только к вечеру.
М: И что ты будешь делать?
Т/И: Под козырьком дома лежат запасные, схожу за ними.
М: Хорошо, ты иди, а я предупрежу твою учительницу.
Т/И: Спасибо.
Ты попрощалась с Мари и побежала обратно домой. На пол пути тебе показалось, что за тобой кто-то следит.
💫 POV Т/И 💫
Т/И, успокойся, тебе это кажется. Все хорошо.Вот ты уже возле дома. Зайдя на участок, ты осмотрелась. Хотя ты понимала, что тебе кажется, но все-таки решила убедиться в этом. Когда поняла, что все чисто, ты достала ключи и побежала в школу. По дороге ты думала лишь об одном.
💫 POV Т/И 💫
Правда ли это Вэл? А если Мари наврала? Хотя зачем ей врать? Подставить Вэл - подставить себя. Думаю, стоит сначала во всем разобраться, а потом рассказывать Пэйтону. Но, кажется, предупредить, что у меня появилась зацепка, стоит.
Ты достала телефон и пока ждала автобус набрала текст.
- Привет. Мне кажется, я начинаю во всем разбираться. У меня есть предположение, кто мог совершить это мелкое преступление. Но, пока я не убежусь в правоте своего предположения, ничего говорить тебе не буду.
— Хорошо, спасибо.
Тут подъехал автобус, ты не медля зашла в
него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥️Love Paradise♥️
FanfictionКогда-то мы все встанем перед огромным выбором, от которого будет зависеть дальнейшая жизнь.