4 часть

25 1 0
                                    

Я увидела в темноте Маски он подошло и протянул руку . Но я только отмахнулась эйо . Он удевилса  а я встала на ноги и закурила сигаретуя направилась в сторону заброшки но меня остоновили .
Я- што надо дай нормально жить а .
Ма- нет треба Слнндер звал.
Я-  и чо мне не интересно.

И из кустов випригуют те двоэ вроде Худи и Тоби . Я сначала думала што они за маски но Тоби крикнул .
Лови эйо кто Слендер прибйот. - Тоби
Я начила бежать но тут неаткуда появился маски и начил меня бить но я уварачивалось ха-ха-ха .

Вот чорт бистро бегаэт и уварачиваэтса неплохо . Маски
Атстанте от меня  придурки стариэ. Я

Чо каким Ти меня боком назвала.Тоби

Каким услышал . Я

Я побежала в лес и вилезла на дерево и спокойно избавлялась от стресса наркотиками.
Они прошли мимо и неувидел меня вот же хорошо я виняла почку и начила эсть эйо и взади меня ктота талкнул мда уж я упала и это бил парень в толстовке . Я сначала начила убегать но он меня догнал и тут из кустов вийшла та тройка .

Джефф одай нам эйо она нам нужна . Маски

Нет ето мая добича . Джефф
Пока они балтали то я успела вибратса из лап Джеффа но как назло их било четверо и я не успела збижать и мне стали штото вкаливать . Я уснула и проснулась в комнате связанай как назло .
В комнату вашол Маски .

Проснулась Ти связаная   для твоэвож ж блага . Маски

Придурки и зачем я вам . Я
Не знаю Слендер сказал . Маски

Но к щястю уменя били довольно гостриэ когти я розрезала ветровку и пропиталась пригнуть в окно но меня схватили з зади .

Чорт чуть не упустила . Худи
Атпусти паршивая рожа . Я
Не он усадил меня коло себя . И сказал што я тепер прокси . Как на зло я спустилась в низ но как меня никто не знал я просто прошла мимо .
Я села за стол и пила кофе . Но штото пошло не так . В комнату вриваэтса Джефф .

Ет Ти Ти кто такая . Джефф

Я сняла маску но к удевлению он сказал .

А Ти Джесс я забил . Джефф
Я пошла в гостиной и села на диван я сидела спокойно пока непришол эльф.

Ти чо монстр . Эльф
Да типо того . Я
А ну тогда сними свою маску я хочу посмотреть как Ти вигладела. Эльф
Я сняла маску он аж взрогнул .

А Ти типа така как Джек даа .
 Да типа штота того .

Безглазая ДжессМесто, где живут истории. Откройте их для себя